Статьи
25022014
Несколько идей о том, на какие моменты обратить внимание, чтобы точки контакта производили приятное впечатление на ваших клиентов. Зачем это надо? Чем лучшее впечатление вы произведёте на клиента, тем больше он будет доверять вам. Это — прямой путь к лояльности.
21102013
Как рассчитать прибыльность каждого покупателя? Оправдывает ли он затраты, которые предприниматель понес, чтобы заполучить его? Когда стоит начинать беспокоиться из-за критического количества ушедших клиентов? Читайте статью, о том, как не дать «утонуть» интернет-проекту.
12092013
Что же такое маркетинг без бюджета и возможно ли это? Маркетинг — это большое количество стандартных ситуаций, в которых нужно знать, что делать, знать, как делать, и просто брать и делать. Люди, занимающиеся интернет-маркетингом, как правило, специализируются на чем-то одном: это либо мобильный мир, либо сайты, еmail-маркетинг, либо социальные сети. Однако, маркетинг, в первую очередь, - это комплекс и система.
11092013
ИТ-организации часто обнаруживают, что находятся между молотом и наковальней, когда дело касается проблем обеспечения соответствия требованиям регуляторов в эпоху облачных вычислений. Существует большое число требований, которые во многих случаях делают перенос данных в облако по меньшей мере проблематичным.
13082013
Увеличение изображения ведет к улучшению конверсии. Три подтверждающих это примера.
18072013
«Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса. Ответ Вы найдете в статье.
08072013
Поисковый маркетинг должен найти золотую середину между высоким CTR (степенью привлекательности рекламных объявлений) и высоким уровнем конверсии (качеством трафика). Из-за обратной связи между двумя данными метриками, добиться этого не так просто, как кажется на первый взгляд
В данной статье автор хочет поделиться парой собственных мыслей, которые, как он надеется, окажутся полезными при проведении тестирования различных вариантов рекламных объявлений и целевых страниц в ваших кампаниях по контекстной рекламе.
12062013
Как ваши коллеги и сотрудники воспринимают новые подходы в работе? Бывает, что кто-то протестует? Сколько денег и времени вы потеряете, если столкнетесь с саботажем новинки? Почему вспыхивают бунты и как их гасить, на примере внедрения системы электронного документооборота?
30052013
Отрицательные отзывы заставляют трепетать многие компании. Негатив – серьезная угроза репутации. Как отличить крик души обиженного клиента от черного пиара конкурентов
22012013
Хотите увеличить эффективность сайта? Думаете, как улучшить работу с поисковыми системами? Область SEO в последние годы заметно изменилась. Какие главные ошибки в SEO, которых следует избегать?

