Статьи
29092014
![](/upload/resize_cache/iblock/545/100_300_1/img_1023725.jpg)
Маркетинг уже не может обойтись без информационных технологий, и многие компании создают
«гибридные» должности
для выполнения двух функций.
27082014
![](/upload/resize_cache/iblock/b77/100_300_1/img_1016201.jpg)
Пользователи смартфонов начали терять интерес к мобильным приложениям, а значит, их разработчикам самое время забеспокоиться. Возможно, что объемы продаж контента достигли своего пика и лучшие дни этого сегмента скоро останутся позади, пишет Financial Times.
29072014
![](/upload/resize_cache/iblock/b34/100_300_1/img_1009862.gif)
В книге Натальи Ермоловой отражены ключевые направления для поддержки корпоративных акаунтов. «Продвижение бизнеса в социальных сетях» – это не просто проверенные рекомендации, а руководство к действию. Прочитав главу, вы поймете, как разработать верную SMM-стратегию.
02072014
![](/upload/resize_cache/iblock/500/100_300_1/img_1002200.jpg)
Совершая покупку, вы думаете, что сделали самостоятельный выбор? Вас к нему грамотно подтолкнули. С развитием маркетинга желания потребителя все чаще навязываются ему извне. Статья Евгения Розенблата об управлении лояльностью в e-commerce.
30042014
![](/upload/resize_cache/iblock/280/100_300_1/img_983863.jpg)
Какие ассоциации вызывает у вас выражение «черная дыра»? Вспоминается только космос? Черных дыр немало в интернет-бизнесе. Чтобы продажи были эффективными, а рекламный бюджет не улетал в трубу, читайте рекомендации в этой статье.
28032014
![](/upload/resize_cache/iblock/0dd/100_300_1/img_974390.png)
Построение бюджетирования и управленческого учета – важная задача, стоящая перед руководителями и финансовым менеджментом компании, желающей развиваться и эффективно функционировать на рынке. Это отмечается практически всеми посетителями форумов и конференций, посвященных вопросам финансового управления, и полностью отражает реалии сегодняшней коньюктуры. Правила игры сегодня таковы, что по-настоящему успешным может стать тот, кто эффективен, то есть тот, кто постоянно снижает свои транзакционные расходы и наиболее оптимально использует результаты.
27032014
![](/upload/resize_cache/iblock/002/100_300_1/img_974306.jpg)
Насколько эффективен email-маркетинг? В какие дни следует делать рассылку? Компания TrackMaven провела исследование по этой теме, проанализировав более 2 тыс. рассылок и свыше 93 тыс. писем.
26032014
![](/upload/resize_cache/iblock/2de/100_300_1/img_974156.jpg)
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий…
25022014
![](/upload/resize_cache/iblock/2b1/100_300_1/img_886920.jpg)
Несколько идей о том, на какие моменты обратить внимание, чтобы точки контакта производили приятное впечатление на ваших клиентов. Зачем это надо? Чем лучшее впечатление вы произведёте на клиента, тем больше он будет доверять вам. Это — прямой путь к лояльности.
21102013
![](/upload/resize_cache/iblock/b8e/100_300_1/img_904049.gif)
Как рассчитать прибыльность каждого покупателя? Оправдывает ли он затраты, которые предприниматель понес, чтобы заполучить его? Когда стоит начинать беспокоиться из-за критического количества ушедших клиентов? Читайте статью, о том, как не дать «утонуть» интернет-проекту.