Статьи

25062015
Как и какие социальные медиа может использовать организация, НКО или открытое правительство? Как управлять сообществом и контентом? Руководство «Social Media Playbook», опубликованное GDS, содержит ответы на эти и другие вопросы. 
29052015
Обычно клиенты боятся продавцов, считая, что те стараются продать что-то не всегда нужное и полезное, но главное – побыстрее и подороже. Мы подходим иначе: стремимся сделать так, чтобы клиент сначала понял, что важно при выборе той или иной техники, потом вместе подбираем варианты, и клиент делает выбор. Внедрить такое общение с покупателями нам помогла методика продаж Джо Верди, которая отлично работает в автомобильном бизнесе. 
28052015
Вдохновляющие примеры виральных лендингов для эффективного сбора лидов. 
05052015
На этот, вроде бы, риторический вопрос многие ответят: «Конечно!», и не всегда будут правы… поскольку никогда не надо забывать одно из золотых правил менеджмента: затраты на функцию не должны быть больше ее полезности! 
25042015
Они боятся нового закона, позволяющего закрывать сайты навсегда 
24042015
Сеть хостелов устраивает мастер-классы для гостей и андеграундные выставки. 
26032015
Наш сервис уже нельзя назвать неприветливым и грубым. 
24032015
В дизайне цифровых продуктов происходят существенные изменения. Мы давно привыкли к отчетливой разнице между программным обеспечением для бизнеса («промышленным» или B2B дизайном) и потребительским софтом (B2C или попросту «товаром»). Но с каждым днем этот водораздел становится все уже.
24032015
В данном обзоре мы рассмотрим возможные риски от деятельности на территории РФ зарубежных консалтинговых, аудиторских компаний. Не смотря на то, что мы в основном будем говорить о так называемой «большой четверке» - 4 крупнейших аудиторских компаний мира, наиболее активно действующих на территории РФ и лоббирующих свои интересы, мы должны одинаково относится ко ВСЕМ консалтинговым фирмам в сфере аудита, права, персонала, оценки, обучения, стратегии и т.п., имеющих иностранных бенефициаров (возможно и опосредованных). Все такие иностранные консалтинговые компании несут риски для безопасности РФ. 
25022015
Для многих компаний интернет-реклама уже давно стала одним из важнейших каналов продаж, однако до сих пор существует масса сложностей с эффективной организацией работы по этому направлению. Причины этому — нехватка опытных специалистов, сложность в выборе достойных подрядчиков, высокие темпы развития технологий, новых инструментов и каналов интернет-рекламы. Тем не менее, выстраивать этот бизнес-процесс жизненно необходимо, и первый шаг в этом направлении — передача функций интернет-маркетинга отдельному сотруднику или целому отделу.
1 ... 4 5 7 8 ... 12

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Обновление законодательства за июнь 2022

Обзор актуальных изменений в законодательстве.

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за июнь 2022 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за июнь 2022 года

Подробнее показать все »