Статьи

06082015
Вопросы налогообложений адвокатских образований не достаточно подробно освещены и вызывают множество вопросов. Борис Федосимов, Адвокат, председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов «Люди Дела» в своей статье подробно рассматривает «коллективные формы» работы адвокатов. 
27072015
Какой еще тип контента можно создавать кроме текстового, и на каких площадках размещать? Что такое путь клиента, и какие активности лучше использовать на разных этапах – от несформированной потребности до лояльности. 
23072015
Число качественных российских дата-центров за последние несколько лет выросло, и теперь многие компании встают перед выбором: строить собственную ИТ-инфраструктуру или арендовать мощности в коммерческих ЦОДах? В этой статье мы расскажем, что нужно знать и учитывать для принятия верного решения. 
21072015
Совладелец компании-разработчика AIC-Qsoft Михаил Токовинин полагает, что рынок веб-разработки и digital-агентств медленно умирает, а предпринимателям, которые хотят сохранить максимум сил и средств, следует сосредоточиться на организации для своего бизнеса «быстрой смерти». 
09072015
"Большинство государственных программ РФ имеют существенные недостатки, которые не позволяют на сегодняшний день рассматривать их в качестве механизмов программно-целевого планирования. Поэтому одновременно с рассмотрением проекта федерального бюджета на очередной финансовый год следует предусмотреть максимально публичное обсуждение государственных программ Российской Федерации, учитывая внесенные в них изменения, в том числе «потолки» расходов до 2020 года", - убежден Борис Федосимов, генеральный диреткор АО "Холдинг "Люди Дела". 
09072015
Генеральный директор АО "Холдинг "Люди Дела" Борис Федосимов рассуждает об особенностях и рисках интеграции Республики Крым в политико-правовое и социально-экономическое пространство Российской Федерации.  
25062015
Как и какие социальные медиа может использовать организация, НКО или открытое правительство? Как управлять сообществом и контентом? Руководство «Social Media Playbook», опубликованное GDS, содержит ответы на эти и другие вопросы. 
29052015
Обычно клиенты боятся продавцов, считая, что те стараются продать что-то не всегда нужное и полезное, но главное – побыстрее и подороже. Мы подходим иначе: стремимся сделать так, чтобы клиент сначала понял, что важно при выборе той или иной техники, потом вместе подбираем варианты, и клиент делает выбор. Внедрить такое общение с покупателями нам помогла методика продаж Джо Верди, которая отлично работает в автомобильном бизнесе. 
28052015
Вдохновляющие примеры виральных лендингов для эффективного сбора лидов. 
05052015
На этот, вроде бы, риторический вопрос многие ответят: «Конечно!», и не всегда будут правы… поскольку никогда не надо забывать одно из золотых правил менеджмента: затраты на функцию не должны быть больше ее полезности! 
1 ... 8 9 11 12 ... 17

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела - BPC group" поздравляет с 9 мая!

Примите самые искренние и сердечные поздравления с 9 мая — 80-й годовщиной Великой Победы!

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2025 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2025 года

Подробнее показать все »