Статьи
06082015

Вопросы налогообложений адвокатских образований не достаточно подробно освещены и вызывают множество вопросов. Борис Федосимов, Адвокат, председатель Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов «Люди Дела» в своей статье подробно рассматривает «коллективные формы» работы адвокатов.
27072015

Какой еще тип контента можно создавать кроме текстового, и на каких площадках размещать? Что такое путь клиента, и какие активности лучше использовать на разных этапах – от несформированной потребности до лояльности.
23072015

Число качественных российских дата-центров за последние несколько лет выросло, и теперь многие компании встают перед выбором: строить собственную ИТ-инфраструктуру или арендовать мощности в коммерческих ЦОДах? В этой статье мы расскажем, что нужно знать и учитывать для принятия верного решения.
21072015

Совладелец компании-разработчика AIC-Qsoft Михаил Токовинин полагает, что рынок веб-разработки и digital-агентств медленно умирает, а предпринимателям, которые хотят сохранить максимум сил и средств, следует сосредоточиться на организации для своего бизнеса «быстрой смерти».
09072015

"Большинство государственных программ РФ имеют существенные недостатки, которые не позволяют на сегодняшний день рассматривать их в качестве механизмов программно-целевого планирования. Поэтому одновременно с рассмотрением проекта федерального бюджета на очередной финансовый год следует предусмотреть максимально публичное обсуждение государственных программ Российской Федерации, учитывая внесенные в них изменения, в том числе «потолки» расходов до 2020 года", - убежден Борис Федосимов, генеральный диреткор АО "Холдинг "Люди Дела".
09072015

Генеральный директор АО "Холдинг "Люди Дела" Борис Федосимов рассуждает об особенностях и рисках интеграции Республики Крым в политико-правовое и социально-экономическое пространство Российской Федерации.
25062015

Как и какие социальные медиа может использовать организация, НКО или открытое правительство? Как управлять сообществом и контентом? Руководство «Social Media Playbook», опубликованное GDS, содержит ответы на эти и другие вопросы.
29052015

Обычно клиенты боятся продавцов, считая, что те стараются продать что-то не всегда нужное и полезное, но главное – побыстрее и подороже. Мы подходим иначе: стремимся сделать так, чтобы клиент сначала понял, что важно при выборе той или иной техники, потом вместе подбираем варианты, и клиент делает выбор. Внедрить такое общение с покупателями нам помогла методика продаж Джо Верди, которая отлично работает в автомобильном бизнесе.
28052015

Вдохновляющие примеры виральных лендингов для эффективного сбора лидов.
05052015

На этот, вроде бы, риторический вопрос многие ответят: «Конечно!», и не всегда будут правы… поскольку никогда не надо забывать одно из золотых правил менеджмента: затраты на функцию не должны быть больше ее полезности!