Статьи
05052015

На этот, вроде бы, риторический вопрос многие ответят: «Конечно!», и не всегда будут правы… поскольку никогда не надо забывать одно из золотых правил менеджмента: затраты на функцию не должны быть больше ее полезности!
25042015

Они боятся нового закона, позволяющего закрывать сайты навсегда
24042015

Сеть хостелов устраивает мастер-классы для гостей и андеграундные выставки.
26032015

Наш сервис уже нельзя назвать неприветливым и грубым.
24032015

В дизайне цифровых продуктов происходят существенные изменения. Мы давно привыкли к отчетливой разнице между программным обеспечением для бизнеса («промышленным» или B2B дизайном) и потребительским софтом (B2C или попросту «товаром»). Но с каждым днем этот водораздел становится все уже.
24032015

В данном обзоре мы рассмотрим возможные риски от деятельности на территории РФ зарубежных консалтинговых, аудиторских компаний. Не смотря на то, что мы в основном будем говорить о так называемой «большой четверке» - 4 крупнейших аудиторских компаний мира, наиболее активно действующих на территории РФ и лоббирующих свои интересы, мы должны одинаково относится ко ВСЕМ консалтинговым фирмам в сфере аудита, права, персонала, оценки, обучения, стратегии и т.п., имеющих иностранных бенефициаров (возможно и опосредованных). Все такие иностранные консалтинговые компании несут риски для безопасности РФ.
25022015

Для многих компаний интернет-реклама уже давно стала одним из важнейших каналов продаж, однако до сих пор существует масса сложностей с эффективной организацией работы по этому направлению. Причины этому — нехватка опытных специалистов, сложность в выборе достойных подрядчиков, высокие темпы развития технологий, новых инструментов и каналов интернет-рекламы. Тем не менее, выстраивать этот бизнес-процесс жизненно необходимо, и первый шаг в этом направлении — передача функций интернет-маркетинга отдельному сотруднику или целому отделу.
24022015

SEO-приемы, которые использовались пять лет тому назад, больше не актуальны, не стоит упорствовать.
23012015

Какие инструменты в интернет-рекламе, маркетинге, пиаре реально работают, а о чем забыли раньше времени? Что можно считать модным, революционным, а что переоцененным?
24122014

Каким должно быть текстовое и графическое содержание email-рассылки, чтобы управлять поведением ее получателей?