8 800 555 85 03

Статьи

12062013
Как ваши коллеги и сотрудники воспринимают новые подходы в работе? Бывает, что кто-то протестует? Сколько денег и времени вы потеряете, если столкнетесь с саботажем новинки? Почему вспыхивают бунты и как их гасить, на примере внедрения системы электронного документооборота? 
30052013

Отрицательные отзывы заставляют трепетать многие компании. Негатив – серьезная угроза репутации. Как отличить крик души обиженного клиента от черного пиара конкурентов

22012013

Хотите увеличить эффективность сайта? Думаете, как улучшить работу с поисковыми системами? Область SEO в последние годы заметно изменилась. Какие главные ошибки в SEO, которых следует избегать?

27122012

Под конец года мы подводим итоги и с надеждой смотрим в будущее: что нас ждет за цифровым горизонтом? Какие изменения произойдут в интернет маркетинге? На что стоит обратить внимание? Будет липо-прежнему рулить контент?

11102012

В современном мире и бизнесе без компьютеров не обойтись, поэтому специалисты из IT-сферы нынче нарасхват. Руководители компаний понимают, что IT-департамент ― штука нужная, но им совершенно непонятно, по каким критериям оценивать его работу. Своими наблюдениями делится участник Сообщества Владимир Кузьмин.

27092012

Все еще пытаетесь привлечь клиентов в Интернете красивыми легендами о бренде и эффектными роликами? Это уже никому не интересно и не нужно. Процветают в Сети те, кто знает, как быть полезным для посетителей сайтов здесь и сейчас. Те, кто работает с пользователем, а не с клиентом. Знакомимся с концепцией владельца маркетингового агентства Huge Аарона Шапиро.

27082012

Контекстная реклама и поисковая оптимизация сайта (SEO) – это не война одного с другим, не противостояние и противопоставление, а два уникальных источника потенциальных клиентов, которые вкупе могут дать отличный эффект продвижения товаров или услуг в Интернете. Развеять и подтвердить другие сомнения рекламодателей вызвалась участник Сообщества Ольга Худых.

20072012

Обычно у клиентов есть только базовые знания о системах веб-анализа, и используют они возможности таких систем по минимуму: следят за посещаемостью своих сайтов, узнают, откуда приходят посетители, получают общее представление о показателе отказов... Но это далеко не все!

30012012

«Кодекс: Юридическая почта» – это специализированный web-портал, реализующий комплекс web-сервисов для организации юридически-значимого электронного документооборота в сети Интернет.

19122011
С конца 90-х годов, российский розничный рынок высочайшими темпами наверстывает упущенное, стремясь догнать по технологичности и масштабам лучшие западные модели. На смену исчезнувшему понятию «дефицит» пришла «жесткая конкуренция», появился «ассортимент» и «мерчандайзинг», и «BTL»… И если раньше вся модель торговли была сфокусирована на товаре, то теперь, когда товары и услуги представлены в избытке, главной мишенью на рынке стали покупатели. Цель: заполучить и удержать.
1 ... 5 6 8 9 10

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела» избран членом правления ОПОРА РОССИИ

05 февраля 2020 года на съезде ОПОРА РОССИИ Борис Александрович Федосимов, председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела», как представитель СРО ААС, был избран в: Члены правления ОПОРА РОССИИ. Члены президиума ОПОРА РОССИИ.

Подробнее показать все »

Статьи

Пандемия 2020 в России и мире, вопросы-ответы на самые актуальные вопросы бизнеса и права

Данный материал создан для наших клиентов и партнеров, которые направили нам большое количество вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции в мире и России. Мы выбрали наиболее часто задаваемые или интересные вопросы, на которые решили ответить на нашем сайте.

Подробнее показать все »