8 800 555 85 03

Статьи

26032014
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий… 
25022014
Несколько идей о том, на какие моменты обратить внимание, чтобы точки контакта производили приятное впечатление на ваших клиентов. Зачем это надо? Чем лучшее впечатление вы произведёте на клиента, тем больше он будет доверять вам. Это — прямой путь к лояльности. 
21102013
Как рассчитать прибыльность каждого покупателя? Оправдывает ли он затраты, которые предприниматель понес, чтобы заполучить его? Когда стоит начинать беспокоиться из-за критического количества ушедших клиентов? Читайте статью, о том, как не дать «утонуть» интернет-проекту.  
12092013
Что же такое маркетинг без бюджета и возможно ли это? Маркетинг — это большое количество стандартных ситуаций, в которых нужно знать, что делать, знать, как делать, и просто брать и делать. Люди, занимающиеся интернет-маркетингом, как правило, специализируются на чем-то одном: это либо мобильный мир, либо сайты, еmail-маркетинг, либо социальные сети. Однако, маркетинг, в первую очередь, - это комплекс и система. 
11092013
ИТ-организации часто обнаруживают, что находятся между молотом и наковальней, когда дело касается проблем обеспечения соответствия требованиям регуляторов в эпоху облачных вычислений. Существует большое число требований, которые во многих случаях делают перенос данных в облако по меньшей мере проблематичным. 
13082013
Увеличение изображения ведет к улучшению конверсии. Три подтверждающих это примера. 
18072013
«Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса. Ответ Вы найдете в статье.
08072013
Поисковый маркетинг должен найти золотую середину между высоким CTR (степенью привлекательности рекламных объявлений) и высоким уровнем конверсии (качеством трафика). Из-за обратной связи между двумя данными метриками, добиться этого не так просто, как кажется на первый взгляд В данной статье автор хочет поделиться парой собственных мыслей, которые, как он надеется, окажутся полезными при проведении тестирования различных вариантов рекламных объявлений и целевых страниц в ваших кампаниях по контекстной рекламе.
12062013
Как ваши коллеги и сотрудники воспринимают новые подходы в работе? Бывает, что кто-то протестует? Сколько денег и времени вы потеряете, если столкнетесь с саботажем новинки? Почему вспыхивают бунты и как их гасить, на примере внедрения системы электронного документооборота? 
30052013

Отрицательные отзывы заставляют трепетать многие компании. Негатив – серьезная угроза репутации. Как отличить крик души обиженного клиента от черного пиара конкурентов

1 ... 4 5 7 8 ... 10

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Революция репутационного маркетинга: как рейтинг и отзывы влияют на конверсию

Почти половина всех запросов в Google сегодня – поиск локальной информации, в то время как 97% пользователей ищут компании или услуги на местном рынке (рядом или задавая географию поиска). И 76% этих поисков заканчиваются посещением точки в течение 24 часов (Google).

Подробнее показать все »