8 800 555 85 03

Статьи

27032014
Насколько эффективен email-маркетинг? В какие дни следует делать рассылку? Компания TrackMaven провела исследование по этой теме, проанализировав более 2 тыс. рассылок и свыше 93 тыс. писем.   
26032014
Одно время Россию пугали «призраком» монополизма. В классическом смысле этого не произошло. Однако т.н. «консолидация активов» не прекращается, а снижение количества игроков в большинстве отраслей постоянно идет. Что не может не сказываться на «наличии отсутствия» свободной конкуренции и судьбе многих тысяч небольших предприятий… 
25022014
Несколько идей о том, на какие моменты обратить внимание, чтобы точки контакта производили приятное впечатление на ваших клиентов. Зачем это надо? Чем лучшее впечатление вы произведёте на клиента, тем больше он будет доверять вам. Это — прямой путь к лояльности. 
21102013
Как рассчитать прибыльность каждого покупателя? Оправдывает ли он затраты, которые предприниматель понес, чтобы заполучить его? Когда стоит начинать беспокоиться из-за критического количества ушедших клиентов? Читайте статью, о том, как не дать «утонуть» интернет-проекту.  
12092013
Что же такое маркетинг без бюджета и возможно ли это? Маркетинг — это большое количество стандартных ситуаций, в которых нужно знать, что делать, знать, как делать, и просто брать и делать. Люди, занимающиеся интернет-маркетингом, как правило, специализируются на чем-то одном: это либо мобильный мир, либо сайты, еmail-маркетинг, либо социальные сети. Однако, маркетинг, в первую очередь, - это комплекс и система. 
11092013
ИТ-организации часто обнаруживают, что находятся между молотом и наковальней, когда дело касается проблем обеспечения соответствия требованиям регуляторов в эпоху облачных вычислений. Существует большое число требований, которые во многих случаях делают перенос данных в облако по меньшей мере проблематичным. 
13082013
Увеличение изображения ведет к улучшению конверсии. Три подтверждающих это примера. 
18072013
«Автоматизировать или не автоматизировать?..» - на этот вопрос отвечают положительно большинство компаний и предприятий, работающих в самых разных отраслях бизнеса. Ответ Вы найдете в статье.
08072013
Поисковый маркетинг должен найти золотую середину между высоким CTR (степенью привлекательности рекламных объявлений) и высоким уровнем конверсии (качеством трафика). Из-за обратной связи между двумя данными метриками, добиться этого не так просто, как кажется на первый взгляд В данной статье автор хочет поделиться парой собственных мыслей, которые, как он надеется, окажутся полезными при проведении тестирования различных вариантов рекламных объявлений и целевых страниц в ваших кампаниях по контекстной рекламе.
12062013
Как ваши коллеги и сотрудники воспринимают новые подходы в работе? Бывает, что кто-то протестует? Сколько денег и времени вы потеряете, если столкнетесь с саботажем новинки? Почему вспыхивают бунты и как их гасить, на примере внедрения системы электронного документооборота? 
1 ... 4 5 7 8 ... 10

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела» избран членом правления ОПОРА РОССИИ

05 февраля 2020 года на съезде ОПОРА РОССИИ Борис Александрович Федосимов, председатель совета директоров Холдинга «Люди Дела», как представитель СРО ААС, был избран в: Члены правления ОПОРА РОССИИ. Члены президиума ОПОРА РОССИИ.

Подробнее показать все »

Статьи

Таганский районный суд вернул адвокатов Ремизову

5 декабря Таганский суд рассмотрел жалобу адвокатов Бориса Федосимова и Елизаветы Сорокиной на отвод от уголовного дела Константина Ремизова.

Подробнее показать все »