8 800 555 85 03

Статьи

19122011
С конца 90-х годов, российский розничный рынок высочайшими темпами наверстывает упущенное, стремясь догнать по технологичности и масштабам лучшие западные модели. На смену исчезнувшему понятию «дефицит» пришла «жесткая конкуренция», появился «ассортимент» и «мерчандайзинг», и «BTL»… И если раньше вся модель торговли была сфокусирована на товаре, то теперь, когда товары и услуги представлены в избытке, главной мишенью на рынке стали покупатели. Цель: заполучить и удержать.
22112011

Нашим согражданам все равно, как их обслуживают в банке В России стремительно растет количество пользователей банковских карт. Но, как показали результаты исследований, наших соотечественников мало волнуют индивидуальный подход со стороны сотрудников и выгодные предложения, самое главное для россиян — это отсутствие очередей.

 

24102011

Динамичное развитие рынков товаров и услуг в России в последние 10 лет обусловило харак-терное обострение конкуренции, увеличение коммуникационных затрат компаний и возникно-вение эффекта дефицита потребителей одновременно с ростом их ожиданий. Маркетинговые стратегии, ориентированные на привлечение клиентов, уступают место стратегиям, нацеленным на удержание клиентской базы и формирование потребительской лояльности. Реализация такой концепции требует непосредственного участия клиентов, в первую очередь для выявления степени их удовлетворенности. В качестве инструмента для анализа на рынке появилось и стало востребованным уникальное решение — программно–аппаратный комплекс RederPoll.

23062011

Сразить поисковые системы наповал. Никакого обаяния и магических жестов — достаточно выучить несколько уроков SEO-оптимизации. Инструменты, позволяющие увеличить приток трафика на ваш сайт, теперь доступны всем. Наша статья — для тех, кто мечтает разобраться в тонкостях онлайн-продвижения. Оптимальный инструмент, который заставит сайт приносить должную прибыль, — его продвижение в поисковых системах. Эти уроки не о том, насколько хорошим этот инструмент может быть, а о том, как не допустить серьезных ошибок в поиске, создании, использовании и развитии интернет-ресурса. Уроки для тех, кто не является SEO-оптимизатором, но является владельцем сайта или же имеет отношение к прибыли, которую проект должен приносить. Мы расскажем, как простым способом можно улучшить его видимость в результатах поиска. Постараемся заострить внимание на сложных специфических и вместе с тем доступных моментах оптимизации. Уроки будут полезны для понимания сильных и слабых сторон вашего сайта.

27042011

Елена Анатольевна Лисицина, директор Института Качества "Люди Дела" дает советы как компаниям внедрить систему менеджмента качества

24022011

В ходе практического применения Технического регламента «О требованиях пожарной безопасности» многие компании сталкиваются с целым рядом проблем. Часто специалисты указывают на противоречия с техническим регламентом «О безопасности зданий и сооружений». Также распространенной проблемой стало применения данного ТР к реконструируемым объектам. В то же время, несоблюдение требований может привести к серьезным санкциям.

 

21022011

Сейчас каждая организация, даже весьма отдаленно связанная с энергетикой, оказалась вовлечена в масштабную операцию по экономии энергоресурсов. Курс на энергосбережение объявлен на высочайшем уровне, и изменения коснутся как жизни, так и профессиональной деятельности каждого. Все мы знаем, что необходимо устанавливаться энергосберегающее оборудование, в частности, светильники. А лампочки мощностью свыше 100 Ватт с начала 2011 года вообще окажутся в России под строжайшим запретом. А какие еще последствия влечет за собой общегосударственный курс на повышение энергоэффективности для конкретно взятой организации?

 

21022011

Размышления, которые возникли после новости о привлечении Правительством НСО компании PricewaterhouseCoopers.

17012011

Необходимость получения допуска СРО и состав пакета документов, который компания должна подготовить для вступления в саморегулируемую организацию.

 

01092009
"Вы нажимаете кнопку затвора, а мы делаем все остальное". - это был слоган для рекламы первых фотоаппаратов "KODAK" которую придумал Джордж Истман - основатель компании "KODAK"
1 ... 6 7 9 10

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Продуктовые метрики: какими они бывают и как выбрать те, что подходят вашему бизнесу

Как выбрать метрики для e-commerce, мобильных приложений, SaaS, API и сайтов с контентом, а также на что нужно обращать внимание всем компаниям.

Подробнее показать все »