Проблемы и их решения

Необходимо определить спрос на определенный товар, работу, услугу. Определить оптимальную цену. Узнать предпочтения клиентов и их претензии. Необходимо определить условия работы конкурентов, чтобы оценить их успехи на рынке.

На сайте есть посетители, но нет заказов. Необходимо провести комплексный аудит сайта, включающий вопросы технического и маркетингового характера. По результатам аудита необходимо внести исправления на сайт.

Компания нуждается в повышении выручке, увеличении количества клиентов, в повышении узнаваемости бренда, для повышения уровня продаж.

Неизвестен спрос, потребительские предпочтения клиентов, конкуренты.

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Обновление законодательства за август 2021

Обзор писем Минфина за август

Подробнее показать все »

Статьи

Стратегия IT-бренда работодателя в 2021 году

Удаленная работа, социальная ответственность, глобальная конкуренция за таланты, значение культуры и другие изменения, которые важно учитывать в создании стратегии IT-бренда работодателя в 2021-2022 году.

Подробнее показать все »