RederPoll - Банки. Система оценки качества сервиса
Опыт реализованных проектов показывает, что решения на базе RederPoll очень востребованы не только для небольших региональных банков, но особенно актуальны для банков с широкой филиальной сетью. Когда:
- У руководителей служб бэк-офиса нет возможности регулярно присутствовать в операционных залах и лично наблюдать запроцессом обслуживания
- Необходимо регулярно проводить мониторинг потребительской удовлетворенности по всей сети.
- У сотрудников фронт-линии нет мотивации, соотносимой с качеством предоставляемого сервиса.
- Затраты на проведение маркетинговых опросов и «тайного покупателя» очень велики в связи с широкой географией филиальной сети.
- Оценка работы персонала строится только на количественных показателях.
В этом случае, RederPoll дает возможность ежеминутно получать обратную связь от клиентов об уровне сервиса в каждом отделении банка. Независимо от месторасположения, стажа работы и внутреннего настроения, каждый сотрудник: в Москве, Волгограде или Хабаровске, одинаково чувствует ответственность за обслуживание каждого клиента и старается получить максимальный балл «за сервис».
Возможности системы:
Автоматизированная система оценки качества сервиса RederPoll позволяет:
- оценить работу каждого сотрудника
- сделать оценку регулярной, объективной
- измерить индекс покупательской удовлетворенности
- контролировать качество обслуживания
- создать эффективную систему мотивации персонала
- и т.д.
Кроме того, используя конфигурацию системы с сенсорным пультом, вы получаете превосходный инструмент для маркетинговых опросов и Indoor-TV рекламы.
Финансовые вложения:
Расчет стоимости системы RederPoll Банки
(1 помещение, 5 рабочих мест)
№ |
Компоненты |
Эконом |
Стандарт |
Премиум |
1 |
ПО, версия Max |
- |
- |
+ |
2 |
ПО, версия Midl |
- |
+ |
- |
3 |
ПО, версия Lite |
+ |
- |
- |
4 |
Пульт опроса USB (АВС-пластик) |
+ |
+ |
- |
5 |
Пульт опроса «Сенсорный экран» |
- |
- |
+ |
6 |
Модуль «Счетчик трафика» |
- |
+ |
+ |
7 |
Модуль «Мультиопросы» |
- |
- |
+ |
8 |
Индивидуальный дизайн пульта |
- |
+ |
+ |
9 |
Установка и настройка оборудования и ПО |
- |
+ |
+ |
10 |
Обучение сотрудников |
- |
- |
+ |
11 |
Сервисное обслуживание в течение 1 года |
+ |
+ |
+ |
ИТОГО: |
68 200 |
136 400 |
294 700 |
Обращаем ваше внимание, что в каждом конкретном случае смета рассчитывается индивидуально! Окончательная сумма затрат зависит от объема работ и сложности проекта.
RederPoll Банк - это выгодно!
На сегодняшний день многие банки пришли к необходимости введения стандартов обслуживания. Но не многие из них проводят оценку потребительской удовлетворенности на регулярной основе. Однако именно постоянное вовлечение в процесс оценки качества сервиса непосредственных клиентов банка – есть гарантия правильного понимания потребительских предпочтений и успешного развития бизнеса.
Внедряя RederPoll Банк, Вы получаете очевидную выгоду в виде:
- экономии средств и сокращения бюджета на использование альтернативных систем оценки персонала и мониторинга качества сервиса;
- повышения мотивации сотрудников и, как следствие, предоставления более качественного обслуживания;
- удержания клиентов и роста продаж за счет роста клиентской лояльности;
- возможности оперативного реагирования на любые колебания показателя потребительской удовлетворенности;
- усиления положительного имиджа бренда.
Несмотря на то, что вложения в сервис – это долгосрочная перспектива, это единственная маркетинговая стратегия, способная привести к приумножению лояльных клиентов, стабильному росту дохода и доли рынка компании