Спецкурс по подготовке специалистов по продажам:"Мастер продаж"
Слушатели данного семинара смогут:
Что такое негипнотическое влияние на собеседника?
Отвечу просто: «В детстве я мечтал узнать волшебное заклинание, с помощью которого можно было бы заставить других людей делать то, что я захочу. Теперь - я такие «волшебные» слова знаю, и могу рассказать о них и вам. И если вы захотите, то у вас есть два дня и великолепный шанс научиться этим основам управления людьми».В программе:
- Истоки «схемы успешной продажи».
- Три барьера восприятия. История возникновения. Принципы формирования. Пространство переговоров.
- Ступень "Приветствие".Какуспешно «разговорить» любого незнакомого человека? Принципы речевого влияния.
- Ролевая игра "Первое знакомство. ( Что вам, товарищ?)".
- Возможные типы клиентов: Простаясхема структурированного подхода к продаже «выгоды».
- Ступень«Предложение». Составляющие.Где взять «выгоду»? Примеры. Хитрости подтверждающего вопроса.
- Искусство задавать вопросы. Каковы виды? Принцип использования? Техника удержания инициативы.
- Анализ потребностей. Сутьступени. Составляющие элементы. Результирующая фраза.
- Завершение сделки. 4вида завершений. Ситуационное реагирование.
- Ролеваяигра: «Все ступени схемы успешных продаж». Разбор успешных моментов.
- Преодоление возражений. Основные принципы. Последовательные шаги. Что такое «компенсация»?
- Жаргон в деловой беседе. Что мешает договориться? Расширенное понятие «жаргона».
- Ролевая игра: «У нас – рекламная кампания!»
- Смысловой итог семинара. Итоговый тест.
Автор и ведущий:
Хомяков Дмитрий
Бизнес-тренер ОАО «Холдинг «Люди Дела». Эксперт международного уровня в области продаж и обучения персонала. Внутренний тренер с десятилетним стажем работы в международных транснациональных корпорациях, таких как «Coca-Cola» u «Philip Morris».Руководством компании «Philip Morris Sales and Marketing» был награждён персональной денежной премией и неофициальным званием «Самый полевой тренер страны".