В июле система оценки качества сервиса RederPoll была внедрена в офисах крупнейшего оператора связи г.Владивостока Альянс-Телеком.
В июле система оценки качества сервиса RederPoll была внедрена в офисах крупнейшего оператора связи г.Владивостока Альянс-Телеком.
Саммит «ПРАКТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПОЛЬЗА ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА» пройдет в г. Москва, Центральный дом предпринимателя, 18-19 октября 2012 года. Цель Саммита: показать и обсудить лучшие российские практики по внедрению системы клиентского сервиса.
12 апреля в кинотеатре имени Маяковского с 17.00 до 19.00 состоится открытие проекта «Лаврентьевский прорыв-2012» в формате инновационного шоу. Холдинг "Люди Дела" выступает партнером данного проекта
РА «Эксперт» опубликовал результаты ежегодного рэнкинга. Холдинг «Люди Дела» по-прежнему входит в список лучших консалтинговых компаний. Напомним, что уже несколько лет подряд по итогам аудиторской деятельности Холдинг «Люди Дела» входит в ТОП крупнейших консалтинговых компаний СНГ, с каждым годом поднимаясь все выше.
В феврале 2012 года система оценки качества RederPoll появилась в очередном банке – Международном Банке Азербайджана (МБА - Москва).
Данные системы предназначены контроля и управления доступом (СКУД) на предприятии
Оптимизация маркетингового бюджета
Подробнее показать все »Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан
Подробнее показать все »Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"
Подробнее показать все »Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за июнь 2025 года
Подробнее показать все »