Новосибирская марка-2006

25.12.2006

Конкурс Новосибирская марка- это городской знак качества, призванный выявлять, поддерживать и продвигать перспективные инновационные проекты, продукцию и услуги новосибирских компаний. Впервые конкурс был проведен в декабре 2001 году. Конкурс проводится ежегодно, в различных сферах деятельности. За это время в нём приняли участие более 200 предприятий и организаций города, занятых в сфере производства и услуг, существенным образом было расширено количество номинаций.

По словам мэра г. Новосибирска Владимира Городецкого, увеличение количества номинаций, а значит, и лауреатов конкурса демонстрируют высокую значимость и необходимость подобных проектов. Новосибирская марка - это достойная мотивация для повышения финансового и морального благополучия предприятий Новосибирска и города в целом».

Новосибирская марка - это открытый конкурс на право присвоения продукции официального статуса.

Знак Новосибирская марка, по словам председателя правления Новосибирской городской ТПП В.Г. Женова, является гарантией того, что товар, услуги отвечают стандартам, обладают необходимыми качественными характеристиками.

I. Целевое назначение конкурса.

1.1. Стимулирование производителей г. Новосибирска к повышению качества и конкурентоспособности их продукции;

1.2. Пропаганда достижений промышленности г. Новосибирска;

1.3. Выявление перспективных инновационных проектов;

1.4. Продвижение на внутренний и внешний рынки продукции Новосибирских производителей.

II. Организаторы конкурса.

2.1. Мэрия г. Новосибирска;

2.2. Департамент промышленности, инноваций и предпринимательства;

2.3. Новосибирский фонд Дом промышленности;

2.4. Межрегиональная Ассоциация Руководителей Предприятий;

2.5. Новосибирская городская торгово-промышленная палата.

III. Проведение конкурса.

В 2006 году конкурс проходил в числах с 10 ноября по 10 декабря. 21 декабря 2006 года в 15:00 часов состоялось награждение лауреатов конкурса Новосибирская Марка.

Победителей конкурса определяла экспертная комиссия на основании всестороннего анализа деловой репутации, итогов деятельности и других материалов, представленных на конкурс участниками.

Церемония награждения проходила в большом зале мэрии города Новосибирска. Дипломы и медали конкурса победителям вручали первый заместитель мэра г. Новосибирска В.А. Воронов и директор Новосибирской городской ТПП Ю.И. Бернадский.

По словам Ю.И. Бернадского, такая «визитная карточка» качества бизнеса пользуется заслуженным авторитетом среди новосибирских бизнесменов.

IV. Итоги конкурса.

Лауреатом в номинации За эффективное внедрение передовых информационных технологий стало ЗАО Программное агентство Люди Дела, представившее в лице директора Саакяна Г.Т. продукт собственной разработки - программное обеспечение для систем контроля и управления доступом ПроПУСК.

Предприятие - лауреат конкурса «Новосибирская марка» имеет право на следующие дополнительные стимулы и благоприятный предпринимательский режим, предоставляемый мэрией Новосибирска, МАРП, НГТПП и Новосибирским Домом промышленности:

· диплом победителя и медаль конкурса;

· право на бесплатное использование в собственной рекламе ссылок на участие и победу в конкурсе;

· право использования символики конкурса в рекламных целях, в том числе ее размещения на продукции и на упаковке на 1 год;

· право на информационную поддержку МАРП, Новосибирского Дома промышленности, НГТПП;

· продукция предприятия-победителя конкурса находится на постоянно-действующей выставке Новосибирского Дома промышленности в течение двух месяцев бесплатно;

· скидка на услуги НГТПП - 10 %.

· рекомендации в Российский реестр надежных партнеров.

Директор ЗАО Программное агентство  Люди Дела  Г.Т. Саакян так прокомментировал ситуацию: Победа в конкурсе Новосибирская марка  стала закономерным этапом в ходе нашей работы над одним из тех продуктов, разработкой которых мы занимаемся на протяжении уже нескольких лет. Проект ПроПУСК был разработан и впервые внедрен в 2000 году. Данная система направлена на решение целого ряда задач: контроль за трудовой дисциплиной, автоматизация табельного учета, обеспечение безопасности предприятия, учет и обеспечение безопасности автотранспорта, и, как следствие вышеперечисленного, уменьшение затрат предприятия. На настоящий момент мы можем говорить о своих достижениях по внедрению проекта на различные предприятия г. Новосибирска и Новосибирской области ? в пределах данной территории ПроПУСК успел себя зарекомендовать. Сейчас в числе ближайших целей планируется развитие дистрибьюторской сети, мы выходим с системой «ПроПУСК» в регионы. Таким образом, победа в конкурсе Новосибирская марка в очередной раз подтвердила качество нашей работы и высокую квалификацию сотрудников отдела разработки программного обеспечения.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »