Отдых на "пятерочку"
В октябре 2014 года системой обратной связи RederPoll был оснащен дом отдыха "Дружба" в Красноярском крае.
Внедрение автоматизированной
системы отзывов в гостиничном бизнесе набирает популярность в связи с тем, что
эта сфера уделяет особое внимание качественному сервису.
Теперь гости отельного комплекса
могут поделиться своим мнением, оставить пожелания и предложения руководству
гостиницы, в то время, как директорат будет видеть все данные напрямую от
клиентов в режиме онлайн, в структурированном виде. Безусловно, это удобный
инструмент, позволяющий совершенствовать культуру обслуживания и тем самым обеспечивать
всегда 100% наполнение дома отдыха гостями.
Статья оказалась полезной? Поделиться в