RederPoll покоряет аэропорты
В сентябре 2014 года ЦИТ «Люди Дела» завершил оснащение Аэропорта «БЕГИШЕВО» системой оценки качества обслуживания RederPoll. Руководство Аэропорта выбрало решение на сенсорных терминалах, т.к. основной целью была не столько индивидуальная оценка работы персонала, сколько проведение развёрнутых маркетинговых опросов.
Терминалы опроса в антивандальном корпусе были установлены на территории Аэропорта а также в гостинице.
Аэропорт «БЕГИШЕВО» сегодня - это крупное авиатранспортное предприятие Северо-Восточного экономического региона РФ, которое расположено в 24 км от Набережных Челнов. Ежегодный пассажиропоток составляет около 350 000 пассажиров. Руководство аэропорта непрерывно заботится о повышении качества обслуживания клиентов, и система RederPoll – неоценимый помощник в этом деле.
Проект в Аэропорту Бегишево – второй на счету у ЦИТ «Люди Дела» в аэропортовом секторе. Первый в начале 2014 года был реализован в Международном Аэропорту Сочи.
Статья оказалась полезной? Поделиться в