FT: рынку мобильных приложений приходит конец?

27.08.2014

Пользователи смартфонов начали терять интерес к мобильным приложениям, а значит, их разработчикам самое время забеспокоиться. Возможно, что объемы продаж контента достигли своего пика и лучшие дни этого сегмента скоро останутся позади, пишет Financial Times

мобильные приложения

Судя по последнему исследованию Deloitte в Великобритании, среднее количество ежемесячных скачиваний приложений резко упало в 2014 году, а треть владельцев смартфонов в обычный для себя месяц вообще их не покупают. Число таких пользователей выросло с 20% в прошлом году до 31% в этом. Одновременно те, кто все равно регулярно загружает что-то новое, стали делать это реже: в среднем на пользователя теперь приходится 1,82 приложения вместо 2,32 годом ранее.

«Каждый новый смартфон менее склонен скачивать приложения либо из апатии, либо, если мыслить глобальнее, из-за того, что не может себе этого позволить, – констатирует аналитик Deloitte Пол Ли. – Забавно, но чем лучше становится контент, тем дольше люди пользуются им, что значит, что пользователи реже отправляются за новыми приложениями».

Прибыльность индустрии тоже под вопросом: почти 8 из 10 опрошенных заявили, что никогда не тратятся на мобильные приложения и другой платный контент. При этом, отмечают исследователи, размер рынка сам по себе не сокращается, поскольку новые пользователи смартфонов продолжают возникать. Но каждый из них скачивает все меньше, это правда.

Исследование Deloitte появилось на фоне и без того растущих тревог независимых разработчиков, отмечает FT: их продукт зачастую просто не видно среди миллионов ему подобных, а все сливки с рынка снимают крупные компании.

«В прежние времена смартфоны были у меньшего количества людей, но зато приложению было проще быть увиденным, – признают эксперты. – Если вы не входите в избранные 200 или 300 топовых приложений, стабильно зарабатывать на этом рынке очень сложно».



Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »