8 800 555 85 03

Оценка стоимости товарного знака

В последние годы оценка товарного знака (бренда) становится все более актуальна. Ведь по мере продвижения компании на рынке цена самого бренда повышается и в итоге может достигнуть 50% стоимости самого предприятия. А в некоторых случаях рыночная стоимость товарного знака может значительно превысить стоимость производственных и материальных ресурсов предприятия. Поэтому очень важно правильно и грамотно провести оценку товарного знака.

Агентство Оценки «Люди Дела» оказывает услуги по оценке стоимости товарного знака.

В законе «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» дано определение товарного знака: «товарный знак – это обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц».

Товарный знак (бренд) – это индивидуализация компании на рынке. Значимость исключительных прав на товарные знаки и знаки обслуживания заключается в том, что они гарантируют их обладателю определенные, иногда весьма существенные, преимущества в бизнесе. Однако в РФ стоимость товарного знака для целей бухгалтерского и на-логового учета до сих пор принимается равной затратам на его создание.

Изменение стоимости бренда ярко демонстрирует эффективность маркетинговой стратегии, а оценка бренда служит инструментом для мониторинга. Оценка товарного знака (бренда) служит составной частью оценки эффективности компании или отдельных подразделений, занимающихся исследованиями и разработками.

Агентство Оценки «Люди Дела» производит оценку товарного знака на основе анализа полного цикла производства и реализации товаров или услуг данной компании. В процессе оценки товарного знака Оценочная компания рассчитывает рыночную стоимость оцениваемого объекта через определение степени влияния данного отличительного признака на величину прибыли компании и объем реализации товаров и услуг. При проведении оценки товарного знака оценщику понадобится много достаточно детальной информации о предприятии-владельце (или пользователе) и сведений о специфике производства и продажи товаров оцениваемой марки.

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

В 2016 году боты сгенерировали 52% интернет-трафика

Больше 50% интернет-трафика в 2016 году сгенерировали боты, говорится в исследовании компании Imperva Incapsula, которая специализируется на онлайн-безопасности. Таким образом боты вернули себе лидерство, вновь обогнав реальных пользователей, трафик которых в 2015 году впервые превысил автоматизированный

Подробнее показать все »

Статьи

Продажи с онлайн-кассами: торговля будущего становится настоящим

Торговый сектор станет более прозрачным и эффективным. Важно, чтобы все участники отрасли вместе с государством добивались позитивных эффектов в долгосрочной перспективе

Подробнее показать все »