8 800 555 85 03

Услуга тайный покупатель в Новосибирске по всей России и в Казахстане – КА "Люди Дела"


Самый точный и многофункциональный метод оценки персонала на предмет качества предоставляемого сервиса и продаж. Представьте, каждый второй покупатель ушёл с покупкой и дал рекомендации знакомым. Это ли не успех?

Этапы реализации проекта «Тайный покупатель»

1 Определяем  задачи проекта и разрабатываем сценарий для тайного покупателя.
2 Анализируем  бланки: чек лист, инструкция тайному покупателю, форма сводного отчёта. При необходимости разработка данных бланков.
3 Подбираем, инструктируем, обучаем  тайных покупателей.
4 Организуем  и контролируем качество проведения оценок тайными покупателями.Проверяем заполненные чек листы, аудиозаписи, фото – видеосъёмки. Передаём  результаты оценки заказчику. При необходимости делаем сводный анализ результатов проверки.

Результаты оценки персонала методом «Тайный покупатель»:

тайный покупатель_диагностика Диагностика «чёрных дыр» в сервисе и продажах.
тайный покупатель_выработка Выработка стратегии поведения на рынке и отстройки от конкурентов.
тайный покупатель_мотивация Мотивация персонала на повышение качества обслуживания, как следствие увеличение продаж. В том случае, когда проверки периодичны, а результат влияет на размер вознаграждения персонала. 
тайный покупатель_выявление Выявление успешных механизмов в продажах, как у своих специалистов, так и у конкурентов и их мультипликация.

Преимущества реализации проекта с Кадровым Агентством  «Люди Дела»: 

преимущества Профессиональные рекрутеры привлекут профессиональных «тайных покупателей» в любом городе России и Казахстана. 
преимущества Менеджер проекта проведёт инструктаж, при необходимости обучение специалистов  в соответствии с программой Вашего проекта.
преимущества Успешный опыт проведения оценки методом «Тайный покупатель» для федеральных сетей одновременно 350 визитов  в 70 городах России, Казахстана. 
преимущества Экспертное заключение по результатам проверок на основе опыта оценки качества сервиса и продаж в разных сферах деятельности.

тайный покупатель

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Революция репутационного маркетинга: как рейтинг и отзывы влияют на конверсию

Почти половина всех запросов в Google сегодня – поиск локальной информации, в то время как 97% пользователей ищут компании или услуги на местном рынке (рядом или задавая географию поиска). И 76% этих поисков заканчиваются посещением точки в течение 24 часов (Google).

Подробнее показать все »