8 800 555 85 03

Проекты

Проектировка и внедрение системы охраны и видеонаблюдения для "Служба пожаротушения ВКО области Казахстан"
2012
Описание проекта:
Проектировка и внедрение системы охраны и видеонаблюдения
Проектирование и внедрение систем видеонаблюдения и охраны для Информационная система пожаротушения АСУ-01
2012
Описание проекта:
-Проектирование и внедрение систем видеонаблюдения и охраны 
Проектирование и внедрение систем видеонаблюдения и охраны для Авиа подразделения акима ВКО области Казахстан
2012
Описание проекта:
Проектирование и внедрение  систем видеонаблюдения и охраны
Разработка системы мониторинга пожарной сигнализации зданий для АО "Казцинк"
2012
Описание проекта:
Разработка системы мониторинга пожарной сигнализации зданий и сооружений
Создание видеоконференции и IP-телефонии для МЧС ВКО области Казахстан
2012
Описание проекта:
Создание видеоконференции и IP-телефонии с 19 районами
GPS мониторинг автотранспорта для "Службы пожаротушения ВКО области Казахстан
2012
Описание проекта:
GPS мониторинг автотранспорта с использованием ГИС
Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан
2012
Описание проекта:
Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города
Система контроля качества REDERPOLL для "Международного Банка Азербаджана"
2011
Описание проекта:
Инсталляция ПАК RederPoll через партнеров Logic Systems (ООО "Полюс Компьютерс")
Система контроля качества REDERPOLL для ОАО "Автоградбанк"
2011
Описание проекта:
Инсталляция ПАК RederPoll + счетчик трафика в головное отделение
Система контроля качества REDERPOLL для ООО Home Credit Bank
2011
Описание проекта:
Инсталляция ПАК RederPoll
Предоставленные услуги:
Система оценки качества REDERPOLL на touchscreen-терминалах для "TELE2"
2011
Описание проекта:
Оценка качества сервиса
Предоставленные услуги:
Система оценки качества REDERPOLL для "Альянс Телеком" г. Владивосток
2011
Описание проекта:
Оценка качества сервиса
Предоставленные услуги:
Система оценки качества REDERPOLL для "Юничел" г. Челябинск
2011
Описание проекта:
Оценка качества сервиса
Предоставленные услуги:
Система контроля качества REDERPOLL для ОАО Национальный банк "TRUST БАНК"
2010
Описание проекта:
Инсталляция ПАК RederPoll 
Предоставленные услуги:
Комплексный консалтинговый проект ОАО "Чакан ГЭС"
2009
Описание проекта:

1. Цели, задачи и результаты проекта:

1.1. Целью работ является проведение диагностики системы управления, финансово-хозяйственной деятельности с последующей автоматизацией бухгалтерского и налогового учета, кадровой и производственной систем с последующим формированием предложений по усовершенствованию бизнес-процессов предприятия и подготовкой предприятия к сертификации на соответствие требованиям ISO 900

2. Задачи проекта:

2.1. 1 этап – Анализ бизнес-процессов предприятия.Основная цель данного этапа – используя различные инструменты консалтинга выявить потенциально проблемные аспекты в деятельности организации, так называемые «узкие места». Определенные на этом этапе проблемы формируют потенциально опасные, с точки зрения экономической безопасности бизнеса, области:

2.1.1. Анализ системы управления:

2.1.1.1. оценка системы стратегического, оперативного планирования;

2.1.1.2. анализ эффективности системы управленческого учета;

2.1.1.3. оценка системы управления выполнением задач, системы мотивации и контроля с соответствующей документацией.

2.1.2. Анализ маркетинга и продаж:

2.1.2.1. анализ системы продаж услуг на целевых территориях;

2.1.2.2. анализ политики цен и систем стимулирования сбыта;

2.1.2.3. анализ позиционирования и репутации Клиента.

2.1.3. Анализ производства электроэнергии:

2.1.3.1. анализ структуры предприятия на соответствие поставленным стратегии и целям развития;

2.1.3.2. анализ основных производственных и вспомогательных процессов, в том числе системы планирования, анализа и отчетности;

2.1.3.3. анализ действующих регламентов предприятия;

2.1.3.4. анализ нормативной базы, используемой для производства электроэнергии;

2.1.3.5. анализ системы управления качества продукции, в том числе действий с претензиями, несоответствиями, потерями, рисками;

2.1.3.6. анализ деятельности по работе с поставщиками;

2.1.3.7. анализ деятельности по повышению удовлетворенности клиентов;

2.1.3.8. обучение специалистов предприятия основным понятиям и определениям ISO 900

2.1.4. Анализ проектного управления

2.1.5. Анализ управления кадрами:

2.1.5.1. анализ системы подбора и расстановки кадров;

2.1.5.2. анализ системы обучения и развития персонала;

2.1.5.3. анализ системы оценки и аттестации персонала;

2.1.5.4. анализ системы мотивации;

2.1.5.5. анализ управления корпоративной культурой и социально-психологическим климатом в компании.

2.1.6. Анализ бухгалтерского и налогового учета, существующей учетной системы:

2.1.6.1. анализ действующей системы бухгалтерского учета, соответствие принципов учета принятой учетной политике;

2.1.6.2. оценка структуры и основных характеристик объектов учета;

2.1.6.3. соответствие принципов учета действующему законодательству;

2.1.6.4. подготовительные мероприятия по автоматизации бухгалтерского учета.

2.1.7. Демонстрация результатов анализа

2.2. 2 этап – Реинжиниринг бизнес-процессов.На данном этапе высококвалифицированные специалисты в различных областях (экономика, стратегическое управление, маркетинг, мотивация и стимулирование персонала, система менеджмента качества, IT), исходя из результатов 1-ого этапа проекта, окажут практическую помощь по постановке эффективной системы управления и оптимизации деятельности:

2.2.1. Разработка стратегических, тактических целей, стратегии

2.2.2. Разработка сбалансированной системы показателей и системы метрик

2.2.3. Разработка структуры принятия решений в компании

2.2.4. Разработка стандартов компании, положений, регламентов и процедур по выделенным бизнес-процессам:

2.2.4.1. определение области сертификации, политики в области качества, перечня процессов и схемы взаимодействия, распределение ответственности по разработке и внедрению СМК;

2.2.4.2. разработка Руководства по качеству и обязательных процедур;

2.2.4.3. разработка дополнительных процедур, необходимых для регламентации процессов;

2.2.4.4. разработка методик оценки процессов, оценки удовлетворенности потребителей, оценки поставщиков и пр.;

2.2.4.5. согласование, утверждение и внедрение документации.

2.3. 3 этап – Подготовка и проведение оценки.На этом этапе Заказчик, используя разработанные на предыдущем этапе методики может оценить систему управления в разрезе деятельности процессов, поставщиков, потребителей. С помощью внутренних аудитов оценить деятельность компании в целом и применение разработанных документов:

2.3.1. Обучение внутренних аудиторов

2.3.2. Проведение оценки процессов, оценки поставщиков, оценки удовлетворенности потребителей

2.3.3. Проведение внутренних аудитов

2.3.4. Разработка и выполнение мероприятий по результатам оценки

2.4. 4 этап – Проведение анализа системы менеджмента качества. Принятие решения о готовности предприятия к сертификации.На данном этапе используя результаты ранее проведенных оценок проводится комплексный анализ деятельности с учетом требований международных стандартов ISO серии 9000:

2.4.1. Проверка выполнения разработанных мероприятий по результатам оценки

2.4.2. Подготовка и проведение анализа со стороны высшего руководства

2.4.3. Проведение анализа готовности СМК к сертификации. Отправка документов в орган по сертификации

2.4.4. Кроме того, на этом же этапе Консультанты и Заказчики формируют оферты по дальнейшему взаимодействию.

2.5. 5 этап – Внедрение автоматизированной системы управления предприятием. Основываясь на данных бухгалтерского, налогового и кадрового учета специалисты по автоматизации производят доработку и настройку программы «1С:Бухгалтерия 1 для Кыргызстана» в соответствии с требованиями к информационной системе и совместно со специалистами Заказчика внедряют ее.

2.6. 6 этап – Реализация отдельных проектов на основании достигнутых договоренностей на предыдущих этапах.

 


Решаемые проблемы:

Прибыль падает или недостаточна

Выручка не растет или падает

Руководство загружено оперативной работой

Жалобы на разобщенность планов, целей подразделений

Жалобы на непонимание задач руководства

Неудовлетворенность персонала оплатой труда

Большой штат сотрудников рабочих специальностей, заметность в обществе

Меняется руководство, собственники и другие нестандартные ситуации

Есть необходимость в редких специалистах

Необходимо привлекать новых специалистов или мотивировать их

Необходимо оптимизировать работу с кадрами: ротация, кадровый резерв

Необходимо вести табельный учет по сотрудникам и контролировать посетителей

Необходимо автоматизировать бизнес-процессы

Необходимо оптимизировать систему управления предприятием

Недостаточная быстрота и удобство контроля финансово-хозяйственной деятельности

Необходимость в повышении квалификации руководителей, внедрении новых технологий менеджмента

Есть необходимость в получении финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами

Нет подтверждения качества на местном или региональном рынке

Неудовлетворенность руководства результативностью работы сотрудников

Отсутствует четкая, формализованная стратегия бизнеса (предприятия, подразделения)

Партнеры требуют гарантии соблюдения технологий и норм производства

Потребность в системном планировании и контроле финансово-хозяйственной деятельности

Производство с повышенными требованиями к качеству

Производство товаров на экспорт

Разрозненность подразделений, представительств, филиалов

Цели бизнеса (подразделения) не доведены до персонала

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

В 2016 году боты сгенерировали 52% интернет-трафика

Больше 50% интернет-трафика в 2016 году сгенерировали боты, говорится в исследовании компании Imperva Incapsula, которая специализируется на онлайн-безопасности. Таким образом боты вернули себе лидерство, вновь обогнав реальных пользователей, трафик которых в 2015 году впервые превысил автоматизированный

Подробнее показать все »

Статьи

Продажи с онлайн-кассами: торговля будущего становится настоящим

Торговый сектор станет более прозрачным и эффективным. Важно, чтобы все участники отрасли вместе с государством добивались позитивных эффектов в долгосрочной перспективе

Подробнее показать все »