8 800 555 85 03

RederPoll - Сфера услуг. Система оценки качества сервиса

RederPoll сфера услуг – это система оценки качества сервиса, адаптированная под предприятия сферы обслуживания. Это могут быть объекты как и общегородского назначения, такие как гостинницы, аэропорты, ж/д вокзалы и т.д., так и более узкие предприятия: медицинские центры, салоны красоты, компании связи, туристические фирмы, рестораны, кинотеатры.

Пульты опроса устанавливаются в местах обслуживания клиентов, клиенты отвечают на вопросы, нажимая нужные кнопки, статистика ответов собирается в одну программу и преобразуется в отчеты.

 

1

Возможности системы:

Автоматизированная система оценки качества сервиса RederPoll позволяет:

Кроме того, используя конфигурацию системы с сенсорным пультом, вы получаете превосходный инструмент для маркетинговых опросов и Indoor-TV рекламы.

Финансовые вложения:

Расчет стоимости системы RederPoll Сфера услуг

(1 помещение, 5 рабочих мест)

 

Компоненты

 Эконом

Стандарт

Премиум

1

ПО, версия Max

-

-

+

2

ПО, версия Midl

-

+

-

3

ПО, версия Lite

+

-

-

4

Пульт опроса USB (АВС-пластик)

+

+

-

5

Пульт опроса «Сенсорный экран»

-

-

+

6

Модуль «Счетчик трафика»

-

+

+

7

Модуль «Мультиопросы»

-

-

+

8

Индивидуальный дизайн пульта

-

+

+

9

Установка и настройка оборудования и ПО

-

+

+

10

Обучение сотрудников

 -

-

+

11

Сервисное обслуживание в течение 1 года

 +

+

+

 

ИТОГО:

68 200

136 400

294 700

 

Обращаем ваше внимание, что в каждом конкретном случае смета рассчитывается индивидуально! Окончательная сумма затрат зависит от объема работ и сложности проекта.

 

RederPoll Сфера услуг - это выгодно:

Преимущества оценки качества обслуживания потребителей с помощью RederPoll:

обуславливается тем, что система оценки качества сервиса работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю! Бизнес-процесс, отлаженный один раз, будет работать в дальнейшем без вашего участия.

этот метод намного экономичнее своих «бумажных собратьев» (тайный покупатель, анкетирование, call-опросы и т.д.), которые требуют постоянных финансовых, организационных и временных затрат. RederPoll - это единовременное финансовое вложение, окупающееся за несколько месяцев.

Вы исключаете из процесса все переменные (качество заполнения анкет, искажение интервьюера и т.д.), оставляя лишь 1 маркетолога, управляющего процессом планирования, сбора и анализа информации.


Подробную информацию о системе можно посмотреть на специализированном сайте www.rederpoll.com

 


Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

«Люди Дела» в Совете Федерации РФ

Представитель «Люди Дела» принял участие в работе научно-экспертного совета по реформированию аудиторской деятельности в Совете Федерации РФ.

Подробнее показать все »

Статьи

Продажи с онлайн-кассами: торговля будущего становится настоящим

Торговый сектор станет более прозрачным и эффективным. Важно, чтобы все участники отрасли вместе с государством добивались позитивных эффектов в долгосрочной перспективе

Подробнее показать все »