Проекты

Комплексный консалтинговый проект ОАО "Чакан ГЭС"

1. Цели, задачи и результаты проекта:

1.1. Целью работ является проведение диагностики системы управления, финансово-хозяйственной деятельности с последующей автоматизацией бухгалтерского и налогового учета, кадровой и производственной систем с последующим формированием предложений по усовершенствованию бизнес-процессов предприятия и подготовкой предприятия к сертификации на соответствие требованиям ISO 900

2. Задачи проекта:

2.1. 1 этап – Анализ бизнес-процессов предприятия.Основная цель данного этапа – используя различные инструменты консалтинга выявить потенциально проблемные аспекты в деятельности организации, так называемые «узкие места». Определенные на этом этапе проблемы формируют потенциально опасные, с точки зрения экономической безопасности бизнеса, области:

2.1.1. Анализ системы управления:

2.1.1.1. оценка системы стратегического, оперативного планирования;

2.1.1.2. анализ эффективности системы управленческого учета;

2.1.1.3. оценка системы управления выполнением задач, системы мотивации и контроля с соответствующей документацией.

2.1.2. Анализ маркетинга и продаж:

2.1.2.1. анализ системы продаж услуг на целевых территориях;

2.1.2.2. анализ политики цен и систем стимулирования сбыта;

2.1.2.3. анализ позиционирования и репутации Клиента.

2.1.3. Анализ производства электроэнергии:

2.1.3.1. анализ структуры предприятия на соответствие поставленным стратегии и целям развития;

2.1.3.2. анализ основных производственных и вспомогательных процессов, в том числе системы планирования, анализа и отчетности;

2.1.3.3. анализ действующих регламентов предприятия;

2.1.3.4. анализ нормативной базы, используемой для производства электроэнергии;

2.1.3.5. анализ системы управления качества продукции, в том числе действий с претензиями, несоответствиями, потерями, рисками;

2.1.3.6. анализ деятельности по работе с поставщиками;

2.1.3.7. анализ деятельности по повышению удовлетворенности клиентов;

2.1.3.8. обучение специалистов предприятия основным понятиям и определениям ISO 900

2.1.4. Анализ проектного управления

2.1.5. Анализ управления кадрами:

2.1.5.1. анализ системы подбора и расстановки кадров;

2.1.5.2. анализ системы обучения и развития персонала;

2.1.5.3. анализ системы оценки и аттестации персонала;

2.1.5.4. анализ системы мотивации;

2.1.5.5. анализ управления корпоративной культурой и социально-психологическим климатом в компании.

2.1.6. Анализ бухгалтерского и налогового учета, существующей учетной системы:

2.1.6.1. анализ действующей системы бухгалтерского учета, соответствие принципов учета принятой учетной политике;

2.1.6.2. оценка структуры и основных характеристик объектов учета;

2.1.6.3. соответствие принципов учета действующему законодательству;

2.1.6.4. подготовительные мероприятия по автоматизации бухгалтерского учета.

2.1.7. Демонстрация результатов анализа

2.2. 2 этап – Реинжиниринг бизнес-процессов.На данном этапе высококвалифицированные специалисты в различных областях (экономика, стратегическое управление, маркетинг, мотивация и стимулирование персонала, система менеджмента качества, IT), исходя из результатов 1-ого этапа проекта, окажут практическую помощь по постановке эффективной системы управления и оптимизации деятельности:

2.2.1. Разработка стратегических, тактических целей, стратегии

2.2.2. Разработка сбалансированной системы показателей и системы метрик

2.2.3. Разработка структуры принятия решений в компании

2.2.4. Разработка стандартов компании, положений, регламентов и процедур по выделенным бизнес-процессам:

2.2.4.1. определение области сертификации, политики в области качества, перечня процессов и схемы взаимодействия, распределение ответственности по разработке и внедрению СМК;

2.2.4.2. разработка Руководства по качеству и обязательных процедур;

2.2.4.3. разработка дополнительных процедур, необходимых для регламентации процессов;

2.2.4.4. разработка методик оценки процессов, оценки удовлетворенности потребителей, оценки поставщиков и пр.;

2.2.4.5. согласование, утверждение и внедрение документации.

2.3. 3 этап – Подготовка и проведение оценки.На этом этапе Заказчик, используя разработанные на предыдущем этапе методики может оценить систему управления в разрезе деятельности процессов, поставщиков, потребителей. С помощью внутренних аудитов оценить деятельность компании в целом и применение разработанных документов:

2.3.1. Обучение внутренних аудиторов

2.3.2. Проведение оценки процессов, оценки поставщиков, оценки удовлетворенности потребителей

2.3.3. Проведение внутренних аудитов

2.3.4. Разработка и выполнение мероприятий по результатам оценки

2.4. 4 этап – Проведение анализа системы менеджмента качества. Принятие решения о готовности предприятия к сертификации.На данном этапе используя результаты ранее проведенных оценок проводится комплексный анализ деятельности с учетом требований международных стандартов ISO серии 9000:

2.4.1. Проверка выполнения разработанных мероприятий по результатам оценки

2.4.2. Подготовка и проведение анализа со стороны высшего руководства

2.4.3. Проведение анализа готовности СМК к сертификации. Отправка документов в орган по сертификации

2.4.4. Кроме того, на этом же этапе Консультанты и Заказчики формируют оферты по дальнейшему взаимодействию.

2.5. 5 этап – Внедрение автоматизированной системы управления предприятием. Основываясь на данных бухгалтерского, налогового и кадрового учета специалисты по автоматизации производят доработку и настройку программы «1С:Бухгалтерия 1 для Кыргызстана» в соответствии с требованиями к информационной системе и совместно со специалистами Заказчика внедряют ее.

2.6. 6 этап – Реализация отдельных проектов на основании достигнутых договоренностей на предыдущих этапах.

 


Проблемы и решения:

Большой штат сотрудников рабочих специальностей, заметность в обществе

Выручка не растет или падает

Есть необходимость в получении финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами

Есть необходимость в редких специалистах

Жалобы на непонимание задач руководства

Жалобы на разобщенность планов, целей подразделений

Меняется руководство, собственники и другие нестандартные ситуации

Недостаточная быстрота и удобство контроля финансово-хозяйственной деятельности

Необходимо автоматизировать бизнес-процессы

Необходимо вести табельный учет по сотрудникам и контролировать посетителей

Необходимо оптимизировать работу с кадрами: ротация, кадровый резерв

Необходимо оптимизировать систему управления предприятием

Необходимо привлекать новых специалистов или мотивировать их

Необходимость в повышении квалификации руководителей, внедрении новых технологий менеджмента

Нет подтверждения качества на местном или региональном рынке

Неудовлетворенность персонала оплатой труда

Неудовлетворенность руководства результативностью работы сотрудников

Отсутствует четкая, формализованная стратегия бизнеса (предприятия, подразделения)

Партнеры требуют гарантии соблюдения технологий и норм производства

Потребность в системном планировании и контроле финансово-хозяйственной деятельности

Прибыль падает или недостаточна

Производство с повышенными требованиями к качеству

Производство товаров на экспорт

Разрозненность подразделений, представительств, филиалов

Руководство загружено оперативной работой

Цели бизнеса (подразделения) не доведены до персонала

Специализация:

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 15.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »