Проблемы и их решения

Достижение компанией определённого уровня в своём развитии и финансовых результатах и замедление/остановление темпов роста.

При достижении компании "потолка" в развитии возникла необходимость поиска новых точек роста. В данном случае прежде чем выходить на новые рынки необходимо оптимизировать и выстроить правильные эффективные системы планирования, продаж, коммуникаций.

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »