Проблемы и их решения

Существующая система маркетинга не достаточна эффективна в изменившихся условиях рынка и роста компании.

С развитием рынка темпы роста компании начали замедляться и сложившаяся система маркетинга оказалась неспособной обеспечить необходимый инвесторам возврат вложений, что вызвало необходимость оптимизировать систему маркетинга и адаптировать её к новым реалиям рынка (рост конкуренции, рост уровня благостостояния населения и, соответственно, усложение потребностей покупателей, что привело к повышенным требованиям к соотношению цена/качество и сервису).

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »