8 800 555 85 03

Услуги

Право

22-27 августа 2014 года ТРЕНИНГ "Стратегии победителей: устойчивый и успешный бизнес"
Какую проблему позволяет решить:
22-27 августа 2014 года ТРЕНИНГ "Стратегии победителей: устойчивый и успешный бизнес"
15 практических способов увеличить продажи и прибыль
Цель семинара-практикума: раскрыть основные понятия и методологию системы бережливого производства, показать возможности, достигаемые при реализации системы на предприятии
GOAL- школа целевого управления
Целевая аудитория: руководители компаний, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты, участвующие в подготовке и реализации проектов.

В результате семинара участники получат:
  • представление о проблемах и способах управления проектами в компании;
  • основы техники управления проектами (Project Management);
  • навыки работы с программным продуктом MS Project;
  • смогут применять стандарты проектного подхода к выполнению работы.
Кто использует:
Согласно Федеральному закону, многие российские предприятия должны будут перейти на учет по международным стандартам. Как осуществлять этот переход – на семинаре
БИЗНЕС РЕАЛИТИ – это игра, в которой смоделированы все условия реального рынка: непредсказуемые действия конкурентов, поставщиков, государства и собственных работников.

На 2 полных дня вы окажетесь в условиях, где, чтобы выжить, придется находить десятки альтернативных решений ваших вопросов:
  • Как заработать больше?
  • Как рисковать, чтобы не проиграть?
  • Как обеспечить устойчивый рост?
2 3 4 5 ... 40 ВСЕ

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Революция репутационного маркетинга: как рейтинг и отзывы влияют на конверсию

Почти половина всех запросов в Google сегодня – поиск локальной информации, в то время как 97% пользователей ищут компании или услуги на местном рынке (рядом или задавая географию поиска). И 76% этих поисков заканчиваются посещением точки в течение 24 часов (Google).

Подробнее показать все »