8 800 555 85 03

Услуги

Право

Исследования и аналитика
Проекты:

Повышение эффективности процесса маркетинга в крупнейшей федеральной сети по продаже детских колясок и товаров ООО "Ново Бэби"

Сбор и анализ информации для формирования прогноза развития РАО «ЕЭС России» на территории Сибири и Дальнего востока

Развитие системы продаж и продвижения продукции ЗАО "Сибкет К" на федеральном уровне

Определение перспектив выхода нового продукта на существующий рынок с использованием единого бренда для нескольких товарных групп для ОАО "Баганский элеватор"

Анализ состояния и перспектив на жилищном рынке для "Правительства Новосибирской области"

Разработка политики и программы коммуникаций группы для выхода на IPO для ОАО "Белон"

Анализ уровня развития рынка для Traveler's Coffee

Оценка спроса для ОАО "Сибирьтелеком"

Анализ энергетического рынка СФО для РАО ЕЭС России

Разработка бренда для новой линейки продукта для компании ООО "Сибкет"

Анализ рынка для ФГУП Почта России

Разработка плана мероприятий для ООО ГК МегаТорг (бренд New York Pizza)

Анализ потребителей для Эберспехер Климатические системы

Анализ рынка для сети магазинов кожгалантереи Крокодайл

Аудит системы продаж и маркетинга ЗАО "Четра-ПМ" (Концерн Тракторные Заводы)

Аудит системы маркетинга компании "Техносенс"

Все компании тратят много ресурсов для того, чтобы увеличить количество клиентов. Самое важное не забывать о том, что продавать проще тем, кто уже покупал ваш продукт. Разработать комплекс мероприятий и инструментов для повышения уровня лояльности клиентов - эта важная задача каждого бизнеса. 
Помимо программы продвижения продукта, которая разрабатывается в рамках стратегии, необходимо применять инструменты, которые повышают продажи в краткосрочный пери-од. Особенно это актуально, когда условия на рынке меняются очень быстро. Данные инструменты помогают резко увеличить количество клиентов в необходимый период времени. 
Эффективное взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж позволяет добиваться поставленных целей компании быстрее и качественней. Ситуация, когда маркетинг в компании положительно влияет на продажи и способствует их росту, возможна тогда, когда данные отделы работают согласно правильно выстроенным бизнес-процессам и прописанной по ним системе мотивации. 
Какую проблему позволяет решить:
Стратегическое и тактическое планирование и разработки

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Революция репутационного маркетинга: как рейтинг и отзывы влияют на конверсию

Почти половина всех запросов в Google сегодня – поиск локальной информации, в то время как 97% пользователей ищут компании или услуги на местном рынке (рядом или задавая географию поиска). И 76% этих поисков заканчиваются посещением точки в течение 24 часов (Google).

Подробнее показать все »