Холдинг «Люди Дела» предлагает рынку уникальный для России продукт

20.07.2011

Центр Информационных Технологий, входящий в Холдинг «Люди Дела» вывел на рынок принципиально новую для России систему оценки качества сервиса RederPoll.

Данный продукт позволяет компаниям непрерывно следить за уровнем своего сервиса и работой сотрудников фронт-линии. Система полностью автоматизирована и измеряет уровень клиентской удовлетворенности в режиме online. В случае, когда RederPoll используется в маркетинговых исследованиях, компания значительно сокращает свои затраты, не нанимая интервьюеров и не ожидая пока обработается результат.

Продукт Центра Информационных Технологий «Люди Дела» сегодня успешно реализуется в банковской сфере и ритейле. Для каждого клиента формируются конкретные виды панелей, которые учитывают специфику компании и ее услуги.

1 2

Как работает система?

В местах непосредственного обслуживания клиентов, на индивидуальных  стойках операторов устанавливаются пульты голосования или тачскрин-панели, посредством которых клиенты оставляют свои отзывы о качестве обслуживания. Все данные, поступающие на пульты, через специальное

Директор по абонентскому обслуживанию макрорегиона Сибирь компании «Tele2 Россия» Евгения Мамонтова: «Компания Tele2 старается внедрять наиболее передовые технологии, чтобы улучшить качество обслуживания абонентов. Тачскрин панели в фирменных салонах дают возможность услышать абонента в режиме онлайн с возможностью оставить комментарий. Раньше его мнение спрашивали с помощью SMS-опроса спустя некоторое время после посещения салона»

Согласно комментариям руководителя отдела по работе с клиентами банка «Взаимодействия» Дарьи Гладышевой, это очень удобный способ оценки качества обслуживания – результат виден мгновенно, что дает возможность скорректировать любую ситуацию по горячим следам.  «Главное, установка системы с первых дней мобилизовала  сотрудников: когда видишь себя глазами клиентов - понимаешь, над чем надо поработать, чтобы довести свой профессионализм до совершенства, - говорит госпожа Гладышева.  -  А клиенты воспринимают с улыбкой, при этом, мы уверены, что лояльность растет на глазах ».

Подробнее о продукте Вы можете почитать здесь www.RederPoll.com или получить ответы на все возникшие вопросы у руководителя Центра Информационных Технологий Парлюк Натальи Константиновны.   


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »