8 800 555 85 03

Оптимизация прибыли: выбор модели ценообразования

27.08.2014

ФИндир

Зачастую финансовые директора игнорируют вопрос контроля ценообразования, отдавая его на откуп директору по маркетингу или директору по продажам. Однако такой подход неэффективен, поскольку, контролируя в том числе доходную часть, вы можете влиять на конечные финансовые цели значительно эффективнее. Выбирать модели ценообразования надо, ориентируясь на стратегию развития.

БОРИС ФЕДОСИМОВ, генеральный директор ОАО «Холдинг “Люди Дела» написал статью для журнала "Финансовый директор" №9, сентябрь 2014. Полную версию статьи читайте на сайте журнала. 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Как сайту восстановить позиции после апдейта основного алгоритма

Несколько раз в год Google вносит в работу алгоритма серьезные изменения. Такие апдейты называются core updates – апдейт основного алгоритма, Google обычно официально их подтверждает.

Подробнее показать все »