«ЦИТ "Люди Дела" выступил информационным партнером в семинаре Сергея Мамченко "Первоклассный сервис начинается с Вас!".
На мероприятие, проходившее в Москве, прибыли представители российских и украинских компаний. Семинар был посвящен практическим вопросам клиентского сервиса. Сергей Мамченко, как руководитель сервисного подразделения крупной IT-компании, поделился своим практическим опытом в области построения сервисной культуры, работе с клиентами, обучении и развитии сотрудников.
ЗАО «ЦИТ "Люди Дела" представил свою разработку - систему оценки качества сервиса RederPoll. На сегодняшний день, это один из новейших инструментов автоматизированного сбора информации напрямую от клиентов.
- Системы оценки качества сервиса только начинают развиваться в России. А наш продукт на этом рынке вообще пионер. Мы начали разработку системы еще в 2009г. Сейчас это удобный и легкий в использовании программный продукт, доступный по цене любой организации, начиная от крупнейшей федеральной компании с тысячами торговых точек, заканчивая одиночным офисом или магазином,– комментирует Юлия Ступакова, руководитель отдела продаж ЗАО "ЦИТ "Люди Дела". – На семинаре "Первоклассный сервис начинается с Вас!" главной целью для нас было познакомить с этой принципиально новой системой сбора обратной связи, как можно больше людей, заинтересованных повышением качества сервиса в своей организации. На наш взгляд, это удалось. Было приятно работать в таком тесном кругу единомышленников.
Статья оказалась полезной? Поделиться в