8 800 555 85 03

Система оценки качества обслуживания RederPoll успешно работает в секторе ЖКХ

27.03.2014

ЖЭУ 2 Система оценки качества обслуживания RederPoll успешно работает в секторе жилищно-коммунального хозяйства.

Еще в июле 2013г. наш партнер ООО «АйТиПлюс» оснастил ряд центров ЖКХ в Казани. За прошедшие полгода система показала хорошие результаты, как эффективный инструмент оценки качества обслуживания по количеству отзывов и емкости информации. Руководство ЖКХ приняло решение о масштабировании проекта, и теперь пультами оценки оснащены все расчетно-кассовые центры данного ЖКХ.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Революция репутационного маркетинга: как рейтинг и отзывы влияют на конверсию

Почти половина всех запросов в Google сегодня – поиск локальной информации, в то время как 97% пользователей ищут компании или услуги на местном рынке (рядом или задавая географию поиска). И 76% этих поисков заканчиваются посещением точки в течение 24 часов (Google).

Подробнее показать все »