Система оценки качества обслуживания RederPoll успешно работает в секторе ЖКХ

27.03.2014

ЖЭУ 2 Система оценки качества обслуживания RederPoll успешно работает в секторе жилищно-коммунального хозяйства.

Еще в июле 2013г. наш партнер ООО «АйТиПлюс» оснастил ряд центров ЖКХ в Казани. За прошедшие полгода система показала хорошие результаты, как эффективный инструмент оценки качества обслуживания по количеству отзывов и емкости информации. Руководство ЖКХ приняло решение о масштабировании проекта, и теперь пультами оценки оснащены все расчетно-кассовые центры данного ЖКХ.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »