Центр Информационных Технологий «Люди Дела» попал на олимпиаду в Сочи

13.02.2014

стойка в аэропорту

В зоне регистрации пассажиров, пунктах предполетного досмотра и даже туалетных комнатах установлены 90 специальных терминалов, при помощи которых посетители аэропорта могут оценить работу персонала. Сделать это очень просто – нужно выбрать на терминале «смайлик» с соответствующей эмоцией.

При желании можно уточнить причину негативной оценки или, наоборот, поблагодарить работников. Вся информация в режиме onlineпоступает на серверную часть системы. Таким образом, службы аэропорта могут оперативно реагировать на любые замечания пассажиров. А глубокий анализ полученной информации позволит работать над улучшением качества сервиса аэропорта.


RederPoll – система, позволяющая в режиме реального времени получать обратную связь о качестве обслуживания и работе конкретных сотрудников. Разработка принадлежит ЗАО «ЦИТ «Люди Дела».

Наталья  Парлюк, директор ЗАО «ЦИТ «Люди Дела»:

– Внедрением систем оценки качества сервиса мы занимаемся с 2009г.  За это время нами оснащены более 50 предприятий в самых разных отраслях бизнеса: банки, ритейл, организации сферы услуг. Но среди аэропортов Сочи – первый в России и это нам особенно приятно.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»:
Внедрение системы обратной связи - лучший способ доказать клиентоориентированность компании, готовой вкладывать средства и силы в систему построения высоких стандартов обслуживания. Растущие требования пассажиров и авиакомпаний к качеству наземного обслуживания диктуют необходимость внедрять системы менеджмента качества, уделять внимание обучению сотрудников и использовать различные инструменты оценки качества предоставляемых услуг.

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »