RederPoll в салонах оператора связи г.Владивостока
В июле система оценки качества сервиса RederPoll была внедрена в офисах крупнейшего оператора связи г.Владивостока - Альянс-Телеком.
Для справки: Альянс-Телеком второй по величине оператор связи во Владивостоке. Компания была образована в 2008г. путем слияния более мелких организаций. На сегодняшний день число ее абонентов уже приближается к 100 000.
Вот что говорит Роман Кондратов, коммерческий директор компании Альянс-Телеком, по поводу возникновения потребности в установке системы: «Количество наших абонентов растет с каждым месяцем, именно поэтому перед нами стал вопрос контроля и оценки работы front-line персонала. У нас было несколько обязательных условий при выборе системы: персонал офиса ни коем образом не должен был участвовать в процессе оценки; контроль должен был быть регулярным, быстрым и простым; все это «удовольствие» должно было иметь приемлемую стоимость. Рассмотрев возможные варианты, мы пришли к выводу, что пульты голосования – это то, что нам нужно. К тому же, мы привыкли быть первыми, и первыми внедрили подобную систему в своем городе».
Сейчас салоны связи Альянс-Телеком оснащены двухкнопочными и шестикнопочными пультами (в зависимости от местоположения пульта). Благодаря тому, что возможна удаленная инсталляция системы, проект завершился в кратчайшие сроки.
Статья оказалась полезной? Поделиться в