Итоги конференции «Первоклассный сервис. В отрыв от конкурентов»
Конференция собрала более 60 руководителей компаний, которые отвечают за качественную работу системы сервиса или хотят поставить ее на новый уровень. Тема оказалась не просто интересной, а злободневной для большинства компаний. Как показало общение не важно представителем мелкого или крупного бизнеса ты являешься, сервису необходимо уделять особое место.
Конференция, организованная Холдингом "Люди Дела"состояла из двух частей. Участникам предлагались современные инструменты, которые способствуют построению системы первоклассного сервиса.
Вторая часть конференции была посвящена опыту конкретных компаний. Приглашенные эксперты рассказывали о том, какие технологии и стратегии они применяют, от чего отказываются и каких результатов достигают. Участникам были показаны многие процессы изнутри, во всех подробностях. Подобный опыт можно учесть и у себя в компании.
Тема сервиса интересна залу! |
Выступление Бориса Федосимова, генерального директора Холдинга "Люди Дела" на тему "Качественный сервис. Стратегия и тактика" |
Наталья Парлюк, директор Агентсва Сервисных Технологий "Люди Дела", тема ее доклада: "Построение системы первоклассного сервиса" |
О практических инструментах, которые могут использовать компании, руководитель проектов Агентства Сервисных Технологий Юлия Ступакова |
О своем опыте работы в компании "Мой Банк", руководитель отдела по работе с населением Евгения Губина |
Виктория Стертюкова, руководитель направления продаж и клиентского обслуживания "МДМ банка" рассказывала о эволюции подходов в области сервиса |
Внимание! 25, 26 ноября Холдинг «Люди Дела» проводит двухдневный обучающий семинар «Первоклассный сервис». Приглашаем Вас стать участником семинара, с подробной информацией Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.
Статья оказалась полезной? Поделиться в