RederPoll в 5 отделениях банка HOME CREDIT
Центр информационных технологий «Люди Дела» установил комплекс RederPoll в офисах HOME CREDIT BANK в Москве, Новосибирске и Барнауле.
Установленная система предназначена для контроля качества сервиса в режиме online. Теперь все клиенты банка могут оставить свой отзыв о качестве обслуживания конкретного специалиста и оценить общий уровень сервиса в отделении банка. Для HOME CREDIT были разработаны индивидуальные пульты в трех разных вариантах, выполненные в фирменном стиле банка, также был реализован механизм многоступенчатых опросов. Кроме того, инсталлированный комплекс RederPoll имеет еще одну особенность: в системе использован счетчик трафика посетителей, что позволит оценить динамику клиентского потока в каждом отделении банка.
Сразу после установки пультов банк может наблюдать за первыми результатами. Срок тестового периода, в течение которого будет определена конечная конфигурация системы, выбран оптимальный вариант пультов и отлажены все бизнес-процессы составляет 3 месяца.
Подровбнее о продукте http://software.ludidela.ru/services/579137/
Вы можете СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ или получить КОНСУЛЬТАЦИЮ специалиста
Статья оказалась полезной? Поделиться в