8 800 555 85 03

В ITE Сибирская Ярмарка состоится практическая конференция «Первоклассный сервис. В отрыв от конкурентов»

10.10.2011

 

1

Конференция «Первоклассный сервис. В отрыв от конкурентов» состоится в рамках  «Сибирского бизнес форума» 26 октября и соберет руководителей и менеджеров финансового сектора, ритейла.

Приняв участие в конференции, Вы получите:

Приглашаем Вас послушать экспертов и коллег, поделиться своим опытом.

Необходима предварительная регистрация по e-mail: Pressa@LudiDela.ru или по телефону: +7 (383) 335-69-50, +7 983 120 19 90. Персона для контактов Евгения Голикова.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС. КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО 

Программа мероприятия

Время Тема Содержание Доклад
11.00-12.00

Качественный сервис. Стратегия и тактика.


  • Сервис по-русски. Реалии и перспективы.
  • Кому и зачем нужна политика клиентоориентированности.
  • Для чего инвестировать в сервис.
  • Считаем вместе: сколько стоят упущенные клиенты и сколько можно заработать на лояльности
Федосимов Б.А.
12.00-13.00 Построение системы первоклассного сервиса. Практический инструментарий.
  • Управление качеством обслуживания: ОТ и ДО
  • От привлечения к удержанию.
  • Почему уходят клиенты? 5 глобальных ошибок клиентского маркетинга.
  • Современные методики оценки потребительской удовлетворенности (!практические анкеты!)
  • SERVQUAL, NPS, SERVPERF, GAP, Social media audit и многое другое
  • Первоклассный сервис как щит от конкуренции и оружие по завоеванию рынка.

Парлюк Н.К.

Ступакова Ю.С.

13.00-14.00 Перерыв
14.00-14.45

Построение системы клиентского сервиса: ключевые факторы, эволюция подходов. 

  • Ключевые составляющие клиенториентированного бизнеса: персонал, инфраструктура, технологичность, коммуникации, система оценки и управления.  
  • Этапы построения системы клиентского сервиса на примере МДМ Банка.
  • Эволюция подходов в построении системы клиентского сервиса: от клиенториентированного бизнеса к клиентской модели бизнеса.
Стертюкова В. А. – ОАО «МДМ Банк»
14.45-15.30

Проактивность и клиентоориентированность в "Мой Банк. Новосибирск

  • Сегментация клиентской базы
  • Расширение линейки предложений
  • Организация клиент бизнеса
  • Имидж компании
  • Программы лояльности

Губина Е. О.,

Козлова М. А.,

ОАО «Мой банк»
15.30-16.00

Лучшие мировые практики в области сервиса.

NEW IDEA!

  • Практические примеры лучших стратегий в области сервиса.
  • Динамика роста прибыли самых  клиентоориентированных компаний в РФ и за рубежом.
  • Новые идеи и самые передовые технологии в управлении качеством  обслуживания. 

Парлюк Н.К.

Ступакова Ю.С.

Внимание: В программе возможны изменения!

Продолжительность: 4 часа: 11.00-13.00 и 14.00-16.00. Участие бесплатное, только по предварительной регистрации.

Место проведения: ITE Сибирская Ярмарка. Сибирский бизнес-форум.

Организатор: Холдинг «Люди Дела».

Партнеры: , Международная торговая выставка АйТиИ "Сибирская Ярмарка"Все Тренинги.ру, городской информационный портал, МДМ Банк, Мой банк.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Как сайту восстановить позиции после апдейта основного алгоритма

Несколько раз в год Google вносит в работу алгоритма серьезные изменения. Такие апдейты называются core updates – апдейт основного алгоритма, Google обычно официально их подтверждает.

Подробнее показать все »