8 800 555 85 03

Бизнес – поединок. Руководителям проще договориться, чем отстоять свою позицию

19.07.2010

Поединок состоял из двух боев. Участниками были руководители компаний г. Новосибирска. В экспертном совете были представители бизнеса и власти. В зале сидели топ менеджеры, который выбирали победителей. Единственного, чего не хватило на мероприятии, это зрелищного спора. Оказалось, что проще договориться, чем твердо стоять на своем.

Тема первого боя "Завод или магазин: во что выгоднее инвестировать?" Вопросы боя: "Кто быстрее окупит инвестиции?"; "Кому проще получить кредиты банков и поддержку государства?"; "Чей бизнес надежнее?"

В зеленом углу ринга вступили в бой Валерий Карпунин, генеральный директор компании «СибМебельГруп» и Александр Ефимов, генеральный директор компании «Амис»

 

В красном углу Олег Малахов, директор компании «Сибирский Строитель» отстаивал позицию производства. А Сергей Дьячков - модератор, был не на чьей стороне и не уставал "заводить" дуэлянтов.

 

После того как поединок между торговлей и производством закончился зрители отдавали свои голоса тому, кого считали победителем. Олег Малахов стал победителем боя.

На второй бой вышли Александр Филюрин, совладелец, директор новосибирского офиса  Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" и Сергей Бучик, генеральный директор производственной компании «Новосибирскпродмаш». Спорили о том, кончился кризис или все же нет.

Голоса считать было не трудно, зал был на стороне оптимиста Сергея Бучика. Он отстоял свою позицию "Кризис закончился", убив все аргументы оппонента.

 

 

Победители получали ценные подарки от партнеров и организаторов.

После того, как бои были закончены атмосфера конкуренции и соперничества отступила. Все делились впечатлениями за фуршетным столом.

Напомним, что изначально проект «Бизнес-поединок» задуман как площадка, на которой бизнесмены города имеют право открыто высказать свою позицию на актуальный вопрос. 
Поэтому право первого голоса остается за представителями бизнеса: делайте вызов друг другу, делайте вызов политикам. Холдинг "Люди Дела" и журнал "Деловой квартал" эту инициативу поддержит, потому что хочется, чтобы поединки были полны эмоций и по-настоящему острой борьбы.

Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Аудиторское Агентство "Люди Дела" (АФ "Эдвейз") вошло в топ-25 аудиторских фирм России.

Рейтинговое агентство RAEX назвало Аудиторскую Фирму "Эдвейз" (Холдинг "Люди Дела") одной из крупнейших российских аудиторских организаций России.

Подробнее показать все »

Статьи

Продуктовые метрики: какими они бывают и как выбрать те, что подходят вашему бизнесу

Как выбрать метрики для e-commerce, мобильных приложений, SaaS, API и сайтов с контентом, а также на что нужно обращать внимание всем компаниям.

Подробнее показать все »