8 800 555 85 03

TNS опубликовала данные по росту социальных сетей в России 

25.06.2015

Согласно полученным данным, из лидеров рынка заметный рост сохраняет только «ВКонтакте». «Одноклассники», «Фейсбук» и «Мой мир» показывают снижение посещаемости. При этом у «Моего мира» самый заметный регресс — в начале нынешнего года ресурс сменил третью позицию на четвертую, пропустив вперед «Фейсбук».

Из сервисов «второго эшелона» уверенный рост демонстрирует «Инстаграм». Если в ноябре 2012 года его месячная посещаемость достигала 2 млн уникальных посетителей, то в апреле 2015-го — 11 млн. Максимального значения этот показатель соцсети достиг в ноябре 2014 года — 13,3 млн человек.

Российская аудитория LinkedIn за 2014 год выросла на 50% — но она по-прежнему невелика и составляет около 3 млн пользователей.

Сервис микроблогов «Твиттер» почти не вырос. Если в конце 2012 года его месячная посещаемость была 10 млн человек, то в апреле 2015-го — 10,8 млн. Но при этом, по данным Brand Analytics, в апреле 2015 года «Твиттер» стал второй после «ВКонтакте» площадкой по количеству сообщений — 202 млн и 287 млн постов соответственно. При этом активных авторов (не считая ботов) у российского «Твиттера» всего 1,5 млн, а у «ВКонтакте» — 21,5 млн.

В феврале этого года в «большой тройке» лидеров российских соцсетей произошло изменение. «Фейсбук» по посещаемости обогнала «Мой мир», которая прежде занимала третье место после «ВКонтакте» и «Одноклассников». Тремя последними владеет компания Mail.Ru Group. В ноябре 2012 года посещаемость «Фейсбука» составляла 26,2 млн человек, а у «Моего мира» — 30,7 млн. В августе–октябре 2014 года «Мой мир» уже была на грани потери третьего места. Но в декабре ее аудитория выросла до 26 млн. Представители соцсети не прокомментировали вопроса о возможной покупке трафика.

По данным TNS, за 4 года незначительно просела аудитория «Одноклассников». В ноябре 2012 года — 39,8 млн, в апреле 2015-го — 38,7 млн. Здесь пик посещаемости пришелся на март 2013 года — 44,7 млн.


Источник: cossa.ru 

 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

«Люди Дела» в Совете Федерации РФ

Представитель «Люди Дела» принял участие в работе научно-экспертного совета по реформированию аудиторской деятельности в Совете Федерации РФ.

Подробнее показать все »

Статьи

Продажи с онлайн-кассами: торговля будущего становится настоящим

Торговый сектор станет более прозрачным и эффективным. Важно, чтобы все участники отрасли вместе с государством добивались позитивных эффектов в долгосрочной перспективе

Подробнее показать все »