Исследование TNS: Как россияне потребляют мобильный интернет‏ 

24.04.2015

В то время как аудитория Рунета показывает прирост, количество телезрителей в 2014 году осталось стабильным по сравнению с 2013 годом – 72% (всего населения России старше четырех лет в городах, где проживает свыше 100 тыс. человек). Время телепросмотра при этом выросло на 3% и составило 244 минуты по сравнению с 238 минутами в 2013 году. 

рунет прирост

На 82 млн человек приходится 796 млн уникальных пользователей. За год их количество выросло на 30%, при том, что прирост обычных пользователей – 5%.

Среди россиян старше 12 лет 41 млн человек все еще не имеет выхода в интернет. Из них 53% – это пенсионеры, 61% – жители населенных пунктов (менее 100 тыс. человек), 86% имеют высшее образование, 63% – женщины, 28% имеют доход ниже среднего, и 24% из них одиноки.


Переход аудитории в сегмент мобильного интернета происходит достаточно уверенно: из всего населения в 123 млн человек (старше 12 лет) и 82 млн пользователей интернетом – 50 млн человек выходят в сеть с мобильных устройств.

За год самый большой прирост пользователей произошел в сегменте Smart TV – 41%, следом идут смартфоны (+34%), количество выходов в сеть с планшетов увеличилось на 20%, а ноутбуки потеряли 1% аудитории.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »