Система оценки качества обслуживания RederPoll для медицинских центров

27.01.2015

Один из самых красивых проектов был реализован совместно с сетью клиник эстетической медицины Лазер Бьюти. 

Лазер Бьюти

На ресепшн в каждом центре были установлены брендированные опросы на планшетах.

Великолепный дизайн, разработанный заказчиком, выполнен в фирменном стиле компании и безусловно гармонирует с общим интерьером.

Благодаря программе RederPoll , руководство сети имеет возможность в режиме online получать обратную связь о качестве обслуживания от клиентов из разных городов сети. Система позволяет произвести оценку работы персонала, отдельных бизнес-процессов и, безусловно, работает на повышение качества обслуживания клиентов.

 


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 29.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »