Каким бизнес видит ритейл будущего

09.12.2014

Будущее ритейла за синергией оффлайн и онлайн ритейла, убеждены участники форума «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети», организованного ИД «Коммерсантъ». Опрос проводили при помощи системы RederPoll. 

Cостоялся первый региональный форум «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети». В мероприятии приняли участие  ведущие эксперты в области ритейла и представителей крупнейших розничных компаний. Среди спикеров были «Леруа Мерлен», «Эльдорадо», «Евросеть», МЕТРО Кэш энд Керри и др.

 ритейл будущего

При помощи системы RederPoll участников форума просили ответить на  вопрос  «Какой, на ваш взгляд, ритейл будущего?».

Большинство респондентов считают, что будущее за «Синергией оффлайн и онлайн ритейла».

На втором месте ответ «Высокотехнологичные розничные магазины с минимумом или без продавцов».  Меньше всего симпатий у участников форума вызвал вариант ответа «Онлайн-торговле практически во всех сегментах, а магазины - просто склады и пункты самовывоза».


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »