8 800 555 85 03

Каким бизнес видит ритейл будущего

09.12.2014

Будущее ритейла за синергией оффлайн и онлайн ритейла, убеждены участники форума «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети», организованного ИД «Коммерсантъ». Опрос проводили при помощи системы RederPoll. 

Cостоялся первый региональный форум «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети». В мероприятии приняли участие  ведущие эксперты в области ритейла и представителей крупнейших розничных компаний. Среди спикеров были «Леруа Мерлен», «Эльдорадо», «Евросеть», МЕТРО Кэш энд Керри и др.

 ритейл будущего

При помощи системы RederPoll участников форума просили ответить на  вопрос  «Какой, на ваш взгляд, ритейл будущего?».

Большинство респондентов считают, что будущее за «Синергией оффлайн и онлайн ритейла».

На втором месте ответ «Высокотехнологичные розничные магазины с минимумом или без продавцов».  Меньше всего симпатий у участников форума вызвал вариант ответа «Онлайн-торговле практически во всех сегментах, а магазины - просто склады и пункты самовывоза».


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Революция репутационного маркетинга: как рейтинг и отзывы влияют на конверсию

Почти половина всех запросов в Google сегодня – поиск локальной информации, в то время как 97% пользователей ищут компании или услуги на местном рынке (рядом или задавая географию поиска). И 76% этих поисков заканчиваются посещением точки в течение 24 часов (Google).

Подробнее показать все »