Каким бизнес видит ритейл будущего
Будущее ритейла за синергией оффлайн и онлайн ритейла, убеждены участники форума «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети», организованного ИД «Коммерсантъ». Опрос проводили при помощи системы RederPoll.
Cостоялся первый региональный форум «Ритейл будущего: как повысить эффективность работы розничной сети». В мероприятии приняли участие ведущие эксперты в области ритейла и представителей крупнейших розничных компаний. Среди спикеров были «Леруа Мерлен», «Эльдорадо», «Евросеть», МЕТРО Кэш энд Керри и др.
При помощи системы RederPoll участников форума просили ответить на вопрос «Какой, на ваш взгляд, ритейл будущего?».
Большинство респондентов считают, что будущее за «Синергией оффлайн и онлайн ритейла».
На втором месте ответ «Высокотехнологичные розничные магазины с минимумом или без продавцов». Меньше всего симпатий у участников форума вызвал вариант ответа «Онлайн-торговле практически во всех сегментах, а магазины - просто склады и пункты самовывоза».
Статья оказалась полезной? Поделиться в