Отдых на "пятерочку"

28.11.2014

В октябре 2014 года системой обратной связи RederPoll был оснащен дом отдыха "Дружба" в Красноярском крае.

дружба дом отдыха

Внедрение автоматизированной системы отзывов в гостиничном бизнесе набирает популярность в связи с тем, что эта сфера уделяет особое внимание качественному сервису.
Теперь гости отельного комплекса могут поделиться своим мнением, оставить пожелания и предложения руководству гостиницы, в то время, как директорат будет видеть все данные напрямую от клиентов в режиме онлайн, в структурированном виде. Безусловно, это удобный инструмент, позволяющий совершенствовать культуру обслуживания и тем самым обеспечивать всегда 100% наполнение дома отдыха гостями.   


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »