8 800 555 85 03

Отдых на "пятерочку"

28.11.2014

В октябре 2014 года системой обратной связи RederPoll был оснащен дом отдыха "Дружба" в Красноярском крае.

дружба дом отдыха

Внедрение автоматизированной системы отзывов в гостиничном бизнесе набирает популярность в связи с тем, что эта сфера уделяет особое внимание качественному сервису.
Теперь гости отельного комплекса могут поделиться своим мнением, оставить пожелания и предложения руководству гостиницы, в то время, как директорат будет видеть все данные напрямую от клиентов в режиме онлайн, в структурированном виде. Безусловно, это удобный инструмент, позволяющий совершенствовать культуру обслуживания и тем самым обеспечивать всегда 100% наполнение дома отдыха гостями.   


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Холдинг "Люди Дела" на всероссийской научно-практической конференции

   В Пятигорске с 20 по 23 июня 2019 г. прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Аудит и государственный финансовый надзор (контроль): что за горизонтом?».

Подробнее показать все »

Статьи

Революция репутационного маркетинга: как рейтинг и отзывы влияют на конверсию

Почти половина всех запросов в Google сегодня – поиск локальной информации, в то время как 97% пользователей ищут компании или услуги на местном рынке (рядом или задавая географию поиска). И 76% этих поисков заканчиваются посещением точки в течение 24 часов (Google).

Подробнее показать все »