RederPoll покоряет аэропорты

28.11.2014

В сентябре 2014 года ЦИТ «Люди Дела»  завершил оснащение Аэропорта «БЕГИШЕВО» системой оценки качества обслуживания RederPoll. Руководство Аэропорта выбрало решение на сенсорных терминалах, т.к. основной целью была не столько индивидуальная оценка работы персонала, сколько проведение развёрнутых маркетинговых опросов.

БргишевоТерминалы опроса в антивандальном корпусе были установлены на территории Аэропорта а также в гостинице. 

Аэропорт «БЕГИШЕВО» сегодня - это крупное авиатранспортное предприятие Северо-Восточного экономического региона РФ, которое расположено в 24 км от Набережных Челнов. Ежегодный пассажиропоток составляет около 350 000 пассажиров. Руководство аэропорта непрерывно заботится о повышении качества обслуживания клиентов, и система RederPoll – неоценимый помощник в этом деле.

Проект в Аэропорту Бегишево – второй на счету у ЦИТ «Люди Дела» в аэропортовом секторе. Первый в начале 2014 года был реализован в Международном Аэропорту Сочи.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »