RederPoll набирает популярность на Урале

02.07.2014

Coffee to GoВ мае 2014г. в уральской кофейне быстрого обслуживания Coffee to Go была также внедрена система обратной связи с клиентами RederPoll.
Теперь, наслаждаясь чашкой кофе, гости смогут оценить работу персонала с помощью современного устройства, собирающего отзывы о качестве сервиса. Управляющие заведения отмечают то, что система уже формирует определенные представления об обслуживании. В будущем результаты опроса клиентов могут быть внедрены в систему мотивации персонала.


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 12.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

ЦБ предостерег компании от обхода антисанкционных мер

Некоторые компании без разрешения переводили денежные требования в неденежные, говорят эксперты

Подробнее показать все »