Бренды предпочитают делать email-рассылку в четверг

27.03.2014
Оказалось, что большинство брендов предпочитает делать email-рассылку в четверг. Немного меньшей популярностью пользуются вторник и среда.

email-1

Еще одно интересное наблюдение – компании предпочитают отправлять письма в обеденное время. Большинство рассылок отправляется где-то в перерыве между 11 утра и 12 часами дня.

email-2

У маркетологов, занимающихся рассылками, в почёте короткие темы сообщений, менее 50 символов.

email-3

Следует ли использовать вопросы в теме сообщения? Считается, что вопросы подстёгивают пользователей открыть письмо. Однако исследование TrackMaven показало, что вопросительные заголовки использует менее 5% брендов.

email-4

Что касается тела письма, то и здесь действует принцип «Краткость – сестра таланта». Проанализированные тексты писем рассылки содержали в среднем 400 слов.

email-5

Кроме того, в большинстве писем текст был разбавлен изображениями.

email-6

Многие бренды придерживаются стандартных способов email-маркетинга, считает директор по маркетингу TrackMaven Сабель Харрис. На основе проведённого исследования она составила пять советов по увеличению эффективности email-рассылок.

1. Попробуйте отправлять email-рассылку в выходные

В основном письма рассылок отправляются в будни в течение рабочего дня. Они теряются среди других входящих писем. Только 6% писем рассылки были отправлены в выходные. Делая email-рассылку в субботу или воскресенье, вы увеличиваете свои шансы быть замеченными.

2. Тщательно продумывайте тему письма

Первое, на что обращают внимание подписчики – тема письма. От неё зависит, откроют пользователи рассылку или нет. Придумывайте короткие темы. Понятный сжатый заголовок увеличивает вероятность открытия письма.

3. Поймите, кто ваша аудитория

Исследование показало, что почти все маркетологи (даже из разных отраслей) придерживаются определённых правил и распорядка, занимаясь email-маркетингом. Это означает, что большинство не обращает внимания на различия аудитории. Специалистам стоит обратить внимание, когда их подписчики читают рассылку, что они хотят и предлагать им полезный контент.

4. Текст письма

Исследование показало, что большинство писем содержали изображения и имели в среднем 400 слов текста. Стоит помнить, что пользователи в настоящее время просматривают письма не только с компьютеров и ноутбуков. Делая рассылку, убедитесь, что изображения и тексты подходят для чтения с мобильных устройств. Основная задача email-маркетинга – выстраивание отношений с аудиторией. Захотят ли пользователи читать длинные письма? Или лучше сделать что-то короткое и стимулировать действия? Тот факт, что люди открывают письма, не означает, что они не захотят отписаться.

5. Меняйтесь

Маркетинг стремительно меняется. Хотя электронная почта держится на тех же базовых принципах, что и раньше, это не означает, что элементы письма также должны оставаться прежними. Экспериментируйте! Меняйте время отправки писем, пишите меньше текста, уделяя внимания визуальным элементам. Следите за трендами, чтобы ваша рассылка оставалась эффективной.

Марина Демина


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 22.03.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за февраль 2024 года.

Подробнее показать все »