Лишь бы без очереди

22.11.2011

Нашим согражданам все равно, как их обслуживают в банке

1

В России стремительно растет количество пользователей банковских карт. Но, как показали результаты исследований, наших соотечественников мало волнуют индивидуальный подход со стороны сотрудников и выгодные предложения, самое главное для россиян — это отсутствие очередей.

Согласно данным Национального агентства финансового исследования, 56% россиян считают, что скорость обслуживания и отсутствие очередей — наиболее важные характеристики качества услуг в банке.

Следом идет компетентность сотрудников, но на это обращают внимание всего 29%. В большей степени это жители городов-миллионников, москвичи, питерцы и жители средних городов не придают этому значения. Чаще всего компетентность сотрудников важна ипотечным заемщикам.

Удобный режим работы важен для 20% клиентов. По 16% набрали желание сотрудников банка решить задачу клиента и удобство пользования банкоматом. «Наличие у персонала банка заинтересованности в решении вопроса клиента особо важно для россиян среднего возраста (от 35 до 44 лет), — говорится в исследовании. — Удобство пользования банкоматом россияне также рассматривают в качестве важной характеристики обслуживания в банке. И этому критерию уделяют больше внимания жители средних городов (с населением от 100 тысяч до 500 тысяч человек)».

Виной всему — финансовая безграмотность

При этом всего лишь 3% россиян ценят качественную работу call-центра, столько же интересуются интернет- и мобильным банкингом. На последнем месте по важности — наличиерекламно-информационных материалов: на это обращают внимание только 1% клиентов.

«Желание поскорее получить необходимые услуги вполне понятно, — считает президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков, — особенно в России, где еще помнят километровые очереди за колбасой. Но очевидно, что наличие очереди — не всегда тревожный сигнал. Порой, наоборот, это говорит о доверии клиентов. Хотя иногда это следствие неправильно организованной работы сотрудников банка, экономии руководства на качестве».

1

По мнению эксперта, россияне больше ценят скорость обслуживания, нежели профессионализм сотрудников, потому что пока не обладают достаточной финансовой грамотностью. Только 10% наших сограждан планируют свой бюджет. В западных странах к этому приучают с детства.

«Интернет-банкинг пока остается одной из самых невостребованных услуг, — продолжает Аксаков. — Отчасти в этом виноваты сами банки, ведь они не предоставляют достаточное количество информации об онлайн-услугах. Но в ближайшее время ситуация должна измениться. Примерно пяти лет хватит, чтобы большая часть россиян начала пользоваться полезными и удобными сервисами в интернете»

http://www.trud.ru

Сегодня существую современные технологии, позволяющие организациям контролировать и усовершенствовать уровень сервиса в своих компаниях. Ознакомьтесь с ними!!!


Статья оказалась полезной? Поделиться в

Возврат к списку

Проблемы

Оптимизация маркетингового бюджета

Оптимизация маркетингового бюджета

Подробнее показать все »

Проекты

2012

Разработка информационной системы контроля параметров тепловых узлов города для Тепловой сети г. Усть-Каменогорск Казахстан

Подробнее показать все »

Новости

Еженедельный ДАЙДЖЕСТ 19.04.2024 года

Еженедельный дайджест для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group"

Подробнее показать все »

Статьи

Информационная рассылка Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года

Изменение действующего законодательства, полезные статьи для клиентов и партнеров Холдинга "Люди Дела - BPC group" за апрель 2024 года.

Подробнее показать все »